Анна, Вам никто не обязан упаковывать товар! Такой обязанности у сотрудников данного гипермаркета - нет. Я как покупатель, почему-то всегда упаковываю сама и не жалуюсь, будь такая услуга и цены были бы выше. Вы вообще, скажите спасибо уже только за то, что быстро обслуживают (для такого-то магазина, где поток покупателей просто нескончаемый). Если сами кассиры могут помочь, буду только рада. Если хотите, чтобы Вам упаковывали, приходите в Азбуку Вкуса - там все упакуют, но и заплатите побольше. А на Ашан, извините, грех жаловаться в подобном случае. Я за ассортимент и цены уже очень благодарна этому гипермаркету, а потому, можно и самой упаковать. Это все-таки не Пятерочка со своим скудным отношением и зачастую грубым отношением со стороны кассира. В Ашане ко мне всегда кассиры доброжелательны.