20.01.11 оператор кассы Вали-Заде, Саодат (отдел 774) каким-то чудесным образом, получив с меня деньги, о чём свидетельствует имеющийся у меня чек, не сочла нужным положить зубную пасту, стоимостью 136 рублей 89 копеек в упаковочный пакет. Обнаружила отсутствие пасты среди своих покупок, я только дома. Попробовала дозвониться до администрации "Ашан", Химки. Телефон, указанный в чеке и существующий, вероятно, для связи покупателей и топ-менеджеров этого торгового предприятия, выдает только бодрый голос русско-французского автоответчика. Пользуюсь услугами данного магазина более 4-х лет. И впечатления первых лет были самыми радужными. В последние год-полтора произошли заметные перемены к худшему. Просишь, к примеру, кассира протереть грязный транспортёр, в ответ слышишь грубости. Или оплачиваешь покупку 4-х пачек сливок, а дома выясняешь, что их в твоем пакете всего 2. Покупаешь электробритву и просишь показать описание или техпаспорт (нельзя же покупать кота в мешке), а вместо этого слышишь совет о том, что эти бумажки можно и дома почитать. Список неприятных моментов, связанных с посещением ТЦ "Ашан" Химки, можно продолжить. Подтверждением того, что в моих словах нет домыслов или неточностей, служат негативные отзывы возмущённых покупателей, размещенные на этом же сайте. Вот и возникает резонный вопрос: почему топ-менеджмент не связывает снижение количества покупателей в магазине с тем фактом, что этих самых покупателей некачественно обслуживают? Уважаемые, нельзя рубить сук, на котором сидишь. Если не нравится вам ЭТА мудрость, напомню другую: курица, которая несет золотые яйца, требует к себе адекватного отношения. Как вы догадались, та курица - это МЫ, ПОКУПАТЕЛИ. Делайте выводы, иначе дело ваше - труба!