Вчера, 25 мая 2014 года в 7-30 в отделе молочных продуктов на ценниках была указана цена на французские йогурты 4 рубля, а на кассе пробили 15 рублей. Долго ждали менеджера. Менеджер быстренько поменял ценники и все. Нам даже не принесли извинений. На законные требования основанные на "Законе о правах потребителей" о том, что если в магазине указана на ценнике определенная цена, то магазин обязан продавать по ней - менеджер усмехнулся и сказал -"жалуйтесь". Это как понимать, из-за баночки йогурта я должна идти в суд? И это, к сожалению, не единичный случай. Мы постоянные покупатели, у нас большая семья и мы еженедельно тратим большую сумму денег в вашем магазине. Такое отношение неприемлемо. Я думаю, в другой стране, за подобные "фокусы" хорошо бы досталось и сотрудникам и администрации магазина. Прошу принять меры!