Вот интересно, кто такие ответы тут сочиняет? Почитала, точно в АШАН больше не пойду, какой магазин - такие и ответы, что тут говорить, интеллект и культура общения на самом высоком уровне, бесспорно! Поехали с мужем в Ашан, обычно оставляем там приличную сумму, примерно 8-10 000 руб., бываем не так часто, но раз в месяц точно. Нам нужно было купить в подарок виски, выбрали, витрина "элитного алкоголя" находится на замке, для того, чтобы извлечь понравившуюся бутылку, нужно позвонить по указанным телефонам. Виски по ценнику стоили 1 689 рублей, молодой человек проводил до ближайшей кассы, объяснив, что это нужно оплатить сразу. На кассе выяснилось, что товар подорожал, теперь его цена 1890 рублей. На вопрос "что делать" кассирша ответила, не мои проблемы, это вам "туда", в отдел этого "элитного алкоголя". Вернувшись, мы позвонили по указанным телефонам, к нам вышел мерчендайзер, пытался нам объяснить на ломаном русском, что никого из начальства нет и он не может решить данную проблему, а именно, продать товар по указанной цене. Ни один сканер в магазине на тот момент не работал, проверить цену мы так и не смогли. Подошел ещё один сотрудник, видимо грузчик, вошел так сказать в наше положение и вызвал старшего менеджера. Мы ждали минут 30. наконец к нам подошел старший, позвонил по телефону и сказал, что вашу проблему мы сейчас решим, т. к. наша вина всё такое. Мы ждали ещё. и ещё. и ещё. наконец нам дали трубку, в которой некий Скрипник Эдуард Валерьевич, технический директор, объяснил нам, что в базе новая цена и мы можем купить данный товар только по этой, новой цене. Ну, как говорится, на нет и суда нет, а вот то, что это действительно является административным правонарушением упомянутый выше товарищ наверное не знает, ну или очень прилично зарабатывает в этом Ашане, раз ему не жаль денег. Жалоба в Роспотребнадзор очень эффективный инструмент. Штраф для юридического лица может быть очень приличным, кажется до 50 тысяч рублей.