Добрый день. Жалоба оставлена в книге отзывов Ашана на Каширском шоссе 15.11.09, но ответа администрации мы не дождались. 15.11.09, мы с мужем, отстояв очередь в кассу, выложив товар на ленту с удивлением наблюдали за кране нерасторопной кассиршей Веселовой Тамарой. Еле-еле пробив товар, рыбу пробивать она отказалась - не проходил штрих-код, муж указал, что можно воспользоваться цифрами и внести их в кассу. Откомментировав (самые умные!), кассирша пробила рыбу, из товара на ленте осталось полотенце со штрих-кодом, который тоже не пробивался. Я попросила нажать кнопку и вызвать администратора, кассирша в наглой форме отказалась, предложила мне оставить покупки и идти искать полотенце со штрих-кодом. А также смотреть в зеркало, прежде чем вставать к ней в кассу. Муж разговаривал по мобильному, услышал диалог. И уточнил кто здесь главный и чтобы позвали менеджера. Еле-еле госпожа Веселова вызвала администратора зала, комментируя в голос в хамских выражениях наши действия. Вызванная дама также предложила нам самим найти нужный товар, не задерживать очередь и так далее. Пришлось вслух учить закон о правах потребителя. Кассирша заявила, что я нахалка, как муж меня терпит, на вежливое замечание и просьбу прекратить комментарии начала цепляться к каждому слову, к нашей одежде. В итоге полотенце нашли, товар допробили, мы рассчитались, отошли. И услышали в спину практически проклятья. После чего была написана жалоба - Тамара Веселова явно не соответствует занимаемой должности. Просьба не мучать бедную женщину неподходящим рабочим местом и уволить ее из сферы обслуживания. Мы будем следить за решением администрации. Спасибо. Г. Москва, ООО "АШАН" Каширское шоссе, 61, к. 2.