Был вчера в Ашане Сокольники (31.04.2011). Огорчен, честное слово. В отделе игрушек на сканере не продит почти весь товар, пишет "товар не найден". Обратился к продавцам с просьбой уточнить цену на товар, толком ничего не говорят, отправляют на кассу. Покупал много игрушек для деткого сада, половина тележки, и на кассе выясняется, что половина товара стоит в 2-3 раза дороже, чем указана на ценнике в отделе. На мое недоумение по этому поводу говорят, что надо было проверять на сканере, так я разве против, но он не работает. Пришлось большую часть игрушек выложить, что кассиром было воспринято чуть ли не как личное оскорбление, "понаберут, а потом оставляют". Но позвольте! Ребята, это же Ваши косяки! При чем тут покупатель? То, что цены зачастую не совпадают на ценнике и на кассе, к этому уже привыкли. Поэтому и проверяшь все время на сканере. Но раз он не работает, стационарный сканер, так поставьте человека с ручным, в чем проблема-то?Н у неужели так сложно об этом догадаться!