- независимый сайт отзывов о компаниях
52 294
Компания просмотрена: 150057 раз

Отзывы про Автобусный парк № 15

Москва, Волоколамское шоссе, 112
+7 (495) 539-54-54
Мария
2015-07-27
Ездим я и бабушка по маршруту 60 автобуса практически ежедневно. Очень часто становимся свидетелями того, как водители закрывают входные двери, зажимая людей, которые пытаются выйти. Дважды таким образом пострадала и моя бабушка, которой 1 раз зажали дверьми сумку-каталку, второй раз - ее саму. Не сработала карта москвича у бабушки (причина неизвестна), бабушка попросила водителя открыть вторую дверь, водитель наотрез отказался. Старому грузному человеку пришлось подлезать под турникетом. Так же водитель не открыл вторую дверь по просьбе женщине с маленьким ребенком на руках, ей пришлось протискиваться через валидатор. При этом валидатор на второй двери тоже установлен. Когда женщина высказала недовольство, водитель ответил, что она без коляски, и открывать ей никто не будет. Я не знаю, где найти для прочтения правила открытия дверей, но, помимо правил, должна быть еще и человечность. Русских лиц на маршруте всё меньше, в основном хохлы и кавказцы (возможно, таджики, узбеки). Если уж парк набирает приезжих, то проводите с ними регулярные инструктажи и уроки человечности и вежливости.


Ответы пользователей
Гена
2015-08-14
Подтверждаю слова старшего механика. Это были разные люди. Но их объеденяет одно: жажда справедливости, стремление к правде и готовность к
Старший механик колонны
2015-08-14
В ответ на сообщение № 6 от Игорь Митрофанов: Вы немного не правы. Я старший механик, писал от своего имени, а остальных ребят не знаю.
Старший механик колонны
2015-08-06
В ответ на сообщение № 4 от Кондуктор первой колонны: Совершенно согласен с кондуктором первой колонны. Парк всегда прикрывает свою попу. И неизвестно когда-то это попа взорвется.
Кондуктор первой колонны
2015-08-06
Старший механик абсолютно прав, видать, он из бывших водителей. В парке инструктажи никакие никто никогда с водителями не проводит, но регулярно собирают с них подписи о том, что все инструктажи проведены, чтобы в случае чего прикрыть свою попу и сказать - водитель всё подписал, значит, всё знал, значит это он во всех бедах парка виноват, а не кто-то ещё. И плевать начальству и на водителей, и на пассажиров, им главное побольше продержаться в своих кабинетах на хороших зарплатах и откатах, и гори оно всё остальное синим пламенем.
Старший механик колонны
2015-08-05
Мария, ситуация с азиатами вам известно. А славяне, что с регионов, да и москвичи очень любят принимать в грудь. В связи с тем, что подорожало оформление на работу иностранцев и урезали зарплату, и азиаты, и европейцы СНГ (граждане Украины и Молдовы) потихоньку переходят к частным перевозчикам, где получают черную зарплату без вычетов. А на счет инструктажа: Парк никогда никакие инструктажи ни с кем не проводил и не будет проводит. Отправляет водителя на неизвестный ему маршрут и езжай как хочешь, дадут на руки схему, где ничего непонятно.
Помощник колонного.
2015-08-05
Мария, в автобусных парках водителям созданы такие условия и выплачиваются такие зарплаты, что гостей из Азии там будет всё больше и больше. Это нормально. Это-рынок труда, о котором нам говорил в своё время Карл Маркс. Ну, не хотят москвичи работать за три копейки. Инструктаж же с азиатами никто проводить не будет: бесполезно, да и ни к чему. Но если зарплаты ещё несколько лет будут держаться на таком же уровне, то из парков уйдут и и азиаты, и тогда на их места приедут негры из Сомали. Не думаю, что вам от этого будет лучше.
Колонный
2015-08-03
Мария, существует правила пользование общественным транспортом. Если не сработал проездной билет, то владелец обязан приобрести билет у водителя, а с не сработавшим билетом обратиться в киоск, там его заменят. Но пролезать под турникетом запрещается. Если будем исходит с точки зрения человечности, пол города придется возить без оплаты. Да и по осторожнее с национальным вопросом, наша страна по конституции многонациональная и разжигания национальной розни карается законом.
Ответить на отзыв