Добрый день! Хочу высказать недовольство хамским поведением водителя, Сивожелезова Сергея Тимофеевича, табельный номер: 15002729, маршрута 266. 16 января, воскресенье, время 16.30. Водитель открыл двери на остановке м. Митино, для входа пассажиров, образовалась очередь на покупку проездных билетов. Я стояла 2-ая в очереди, передо мной девушка, сзади юноши. Проход для пассажиров с билетами не был зогорожен. Водитель, Сивожелезов С. Т., не нашел сдачи с 500 рублей для девушки, стоящей передо мной. Я обошла ее для приобретения проездного билета. Водитель нашел сдачу со 100 рублей, дал мне проездной и начал орать на меня, при этом, пытаясь закрыть двери. Двери закрыть оказалось проблематично, поскольку за мной стояли люди в очереди, тоже хотели приобрести проездные билеты. Так вот водитель орал на меня, используя ненормативную лексику и бранные слова. По его мнению, я была виновата в том, что создалась очередь и он не мог закрыть двери автобуса. Я считаю что товарищ Сивожелезов неадекватно вел себя в сложившейся ситуации, выражался недопустимыми словами для воспитанного человека. Прошу учесть что в очереди я стояла не первая и не последняя, долго не мешкалась. Брань из уст Сивожелезова полилась на меня как ушат грязной воды, как только я получила сдачу и проездной билет. Я возмущена поведением Сивожелезова С. Т. и прошу принять меры руководства службы эксплуатации 15-ого Автобусного парка, в отношении поведения водителя. Почему водитель позволил себе выражаться, орать и неадекватно себя вести? По окончанию проезда в данном автобусе, я решила записать ФИО водителя и его данные. Водитель в это время вышел из кабины и опять начал орать и выражаться на меня, при этом пытался выяснить собираюсь ли я на него жаловаться. Я убеждена что подобное поведение и отношение к пассажирам, коим я являюсь, должно быть пресечено. В связи с этим, еще раз прошу принять меры. Заранее благодарю.