30 июля я позвонила по телефону: 563-54-47, узнать как можно купить школьный проездной, мне ответили, что можно подъехать с 15:00 до 17:00. Мой ребёнок поехал от метро - Сходненская за проездным, и в связи с пробкой, приехала в автобусный парк только в 16:40. На проходной ей сказали, что в пятницу короткий день, и все работают до 16:00, не понятно, только почему не предупредили по телефону. Я перезвонила из дома, ещё раз, по этому телефону и поинтересовалась кто дал не верную информацию, потому, что в такую жару очень тяжело ездить, так далеко и ещё за зря, на, что мне нахамили и наорали, что никто не обязан отчитываться во сколько домой уходить и, что им там тоже хочется пораньше уйти, и бросили трубку. Я перезвонила ещё раз, и спросила: кто дал права так разговаривать, мне ответили если хотите получить проездной надо вежливо попросить об этом, а он подумают выйти на проходную, или нет. В итоге, вышли к ребёнку, наорали на неё, но проездной всё-таки продали. Так вот, я прошу объяснить, почему такое хамское отношение к людям и в частности к детям, только по тому, что они ответить не могут. Если не будет вразумительного ответа, то я готова лично приехать в парк и потребовать объяснений. Потому, что это не первый раз, в конце июня мы так же добивались продажи школьного проездного.