Пользуюсь в основном маршрутом 671, но в начале июня в 296 автобусе тоже заблочился билет, который с магнитной лентой. При обмене проблем не возникает, но палаток по продаже билетов сейчас мало, и до них иногда неудобно добраться. Последние случаи произошли 29 июня: утром билет на 11 поездок на маршруте 671, на котором оставалась еще одна поездка, заблочился и валидатор не сработал на пропуск пассажира. И после этого он перестал работать и не пропустил следующего пассажира по соц. карте. Вечером билет на 20 поездок на маршруте 671, при вводе его в валидатор устройство запищало выдало мне билет и не сработало на пропуск, на билете внизу отобразилась какая-то непонятная строчка, а на билете осталось еще 12-13 поездок. Я так предполагаю, что билет снова испорчен. 4 года постоянно пользуюсь услугами 17 авт. парка и проблема с билетами возникала всего 2 раза за это время. 4 испорченных билета за месяц - я считаю это проблемой и некачественным предоставление услуг перевозки пассажиров.