Странные у Вас мышление, Дмитрий. Во-первых, почему считаете, что водитель не подготовленный? Согласно трудовому договору между водителем и парком, водитель не участвует в ремонте и техническом обслуживании автобуса и соответственно, действие водителя при обслуживании не оплачивается. Вот и задайте себе вопрос, взялись ли Вы лично за такую работу, которую Вам не оплачивает работодатель? Печка в салоне автобуса горячая, потому как по нему циркулирует охлаждающая жидкость (антифриз). Необходимо закрыть краны. Но они находятся в моторном отсеке и требуется снять обшивку салона задней стенки. А где взять спецключи, это одно, другое для этого надо время, а работодатель оплачивает водителю всего лишь 15 минут на подготовку автобуса к рейсу. Но тут есть другая проблема: если и даже закрыт краны отопителя, тут же начнет греться двигатель! т. к. радиатор забить пылью и грязью. А ремзона не занимается чисткой. Приходится водителю после смены, т. е. как отработал целый день, это с 05 утра до 23 ночи, уставший, заниматься чисткой радиатора. Это очень грязная работа, при чистке радиатора от пыли сжатым воздухом вся пыль и грязь летит на водителя. Уставший после работы, и грязный, как черт, водитель идет домой где-то к полночи а утром опять в 05 он должен быть на работе. Так что, прежде чем обвинять водителя во всех грехах, поставьте себя на его место. Всех благ Вам.