- независимый сайт отзывов о компаниях
31 291
Компания просмотрена: 168420 раз

Отзывы про Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Москва, Подольских Курсантов улица, 5
+7 (495) 539-54-54
Наталья
2014-04-03
Маршрут 797 машина №АТ388 который работал 30 марта в 18 00 подъезжая к остановке на м. Пражская видел, что мама с коляской подходит к автобусу для посадки, водитель выпускает пассажиров и перед носом молодой мамы закрывает двери, и не открывает до тех пор, пока пассажиры которые заходят, не начинают ему кричать, что бы он, открыл двери, и это не единичный случай водитель женщина на маршруте 682 автобуса, так же не пускала меня с коляской в автобус, только по тому, что моя старшая дочь, хотела помочь мне занести коляску во внутрь автобуса, что это за отношение к пассажирам? прошу: принять меры по устранению таких неприятных происшествий, иначе, я буду вынуждена, жаловаться в вышестоящую организацию. Прошу разъяснить водителям, что в первую очередь надо запускать коляску в автобус, а не толпу пассажиров так как, мамочки пользуются общественным транспортом не так уж и часто а только в том случае, если на улице резко испортилась погода, либо ей далеко ехать. Прошу принять меры и к самим водителям!


Ответы пользователей
Иванов Олег (зам.начальника колонны)
2014-08-24
Ответ Натальи, пострадавшей. Дети у меня есть, слава богу и они уже дано взрослые. В первом комменте Вы описали ситуацию, связанную с входом в автобус, на, что я посоветовал пробить билет, показать водителю и только после этого попросить открыть среднюю дверь. А вы в ответ мне пишите ситуацию о выходе из салона автобуса, как пробить билет оставив коляску или же детям ползком идти в переднюю часть автобуса. И так, какая у вас на самом деле проблемная ситуация - при входе в автобус или же при выходе. Вас водитель не пускал в автобус через среднюю дверь, или же наоборот - не выпускал? Вы сначала разберитесь сами с собой. А насчет мам с коляской, их не так уж и мало, слава богу хватает. Мосгортранс ничего плохого не имеет против мам с коляской, но единственное - оплатили проезд (свой естественно, а не за коляску). И еще, в салонах автобусов имеется ремни для фиксации колясок. Всего доброго.
Наталья пострадавшая
2014-08-22
Иванов Олег! видимо у вас не было, нет и не дай Бог будут дети, таким как вы незачем иметь детей, а то они у вас не умеючи ходить, тоже будут ползком добираться до первой двери, что бы пробить талончик. Ты сам-то смог оставить коляску без присмотра в автобусе с водителем который везет людей как дрова, и пойти пробивать талончик, тут надо глаз да глаз, что бы на тебя никто не свалился при резком торможении, а вы лучше проверяйте исправность билетоприемников во второй двери, что бы мамочкам не приходилось через всю толпу переть к первой двери с талончиком, а если вы мне скажите, что мы их и ломаем то на этот счет у вас в салоне ведется видеонаблюдение вот и привлекайте к ответственности людей причастных к поломке, а не на нас валите балоны, а то я в следующий раз уже не вам писать буду, а куда повыше, а то и с корреспондентами нагряну, благо знакомые есть. Так, что лучше мамочек не трогать, Наталья пострадавшая от водительской езды в общественном транспорте.
Иванов Олег (зам. начальника колонны)
2014-08-19
99 % пассажирок с коляской не оплачивают проезд. Они думают, если зашли в автобус с коляской, то можно и не оплатить проезд. А вы попробуйте сначала подойти к передней двери, пробить билет, показать водителю и только после этого потребовать открытии средней двери. Всех благ.
Пассажир
2014-04-05
"В первую очередь надо запускать коляску в автобус, а не толпу пассажиров" - увидев открытые средние двери, толпа пассажиров устремляется в них, тараня коляску))))
Ответить на отзыв