Водитель другого автоб. парка
Добрый день! Это ответ на комментарии №5 и №7. Вам, уважаемые пассажиры, жалобы и предложения на отсутствие транспорта надо оставлять непосредственно на сайте Мосгортранса. Здесь Вас читают только такие же как Вы пассажиры, да доведенные до крайности водители автобусов. Теперь суть: Чтобы на маршрут добавили дополнительные автобусы, пассажирам надо писать коллективные письма на имя управления Мосгортранса, т. к. ни парк, ни диспетчерские такие вопросы не уполномочены рассматривать. Мосгортранс присылает заявку по каждому маршруту на определенное количество выходов (каждый выход=1 единице транспорта) исходя из средней проходимости пассажиров через турникеты в разные часы работы маршрута. А так как у нас каждый третий пассажир лезет под (над) турникетом, то и статистика меняется не в Вашу пользу. По факту в автобусе 100-110 пассажиров, а валидатор насчитал 80-85 (а именно эту цифру "видит" Мосгортранс). Вы там ноги друг другу давите, а Мосгортанс "видит", что автобус загружен на 80-85%. Зачем добавлять, автобусы и так ходят полупустые!??? Пассажиры порой сами провоцируют молодежь на проезд "зайцем", особенно "добрые" старушки-пенсионерки, любезно придерживая турникет и поговаривая "проходи внучок (внучка)". Плюс пассажиры которые по одному проездному проходят по-двое разом, "бутерброд" пошел, как мы (водители) таких называем. Мой инструктор таких более красиво называл - "ламбаду танцуют". Далее: на маршруте 10 выходов, интервал движения 15 мин (к примеру). С 5:00 утра сколько времени надо чтобы все они уехали с Бирюлево в сторону Калужки? Вернуться до пика пробок успеют от силы 2-3 автобуса, остальные встрянут начиная от Варшавки и заканчивая той самой Калужкой. И никакая выделенка не спасает, т. к. наши доблестные водители легковушек лезут и на выделенку, если надо подрежут и автобус, еще и "проучить" захотят. Это отдельная тема. Вот поэтому, даже ожидая автобус на конечке, Вы будете долго ожидать, т. к. диспетчер зная ситуацию и видя только часть вернувшихся из всех ею утром отправленных и дабы не прервать движение на маршруте, ВЫНУЖДЕНА оттягивать интервалы между рейсами (другими словами в час пик вместо положенных 8-10 мин, интервал может быть растянут до 20-30 мин, а то и все 40), и выбора у нее нет, т. к. если прорвется еще одна машина, как говориться "слава Богу", а нет, что делать???