В 17 парк писать жалобы - теперь бесполезно. Я сам там работал - знаю. Вот когда директором там был Салихов Роман Михайлович, то он лично просматривал все жалобы граждан, давал указания начальникам колон по работе с водителями. Каждый день он обходил территорию парка, все цеха и ремзоны. Общался с рабочими, заставлял подготавливать отопительную систему в автобусах еще с лета. Душой болел за родное предприятие. Но товарищ Иванов -это который самый главный в Мосгортрансе, его уволил (заставил, уволится). И теперь директором стал товарищ Моторин ( начинал водителем). А недавно в этот парк пришла из 18 а/парка мадам Куликовская на должность зам директора по финансам. А ей парк, автобусы, пассажиры и пенсионеры- до лампочки. Она поменяла всех прежних начальников - знающих свое дело, на своих, - молодых мальчиков и девочек, которые не знают с какой стороны к автобусу подходить. Да ей этого и не надо, этими молодыми проще управлять. Главному инженеру всего 30 лет. Своим она платит по 55- 100 тысяч, а остальным и водителям урезала. Один водитель показывал мне листок, что получил 15 тысяч в получку и 6 в аванс - ну и кто Вас возить будет за такие деньги? Создается впечатление, что мадам Куликовская хочет намеренно развалить парк разогнать рабочих продать автобусы чтоб пар посчитали нерентабельным. Тогда его можно будет выкупить, или как там по новому – приватизировать, а территорию в 17 гектар сдавать. У парка была стоянка для личного автотранспорта рабочих, я ставил там свой жигуленок. Но цену мадам подняла за нее до 3000 в месяц и рабочим стало не выгодно ставить там свои машины. А теперь она вообще её продает кавказцам и скорее всего на подставное лицо, а сама будет с неё получать дивиденды. Запчасти для автобусов покупаются самые дешевые китайские плохого качества, в любой момент могут отказать. По сути парком управляет мадам Куликовская, а директор Моторин ей подчиняется. И им глубоко плевать на людей и пассажиров.