Обслуживание автобусного парка № 17 Отвратительное! Мало того, что водители позволяют себе хамить, когда пассажир задает элементарный вопрос и хочет получить простой ответ - да или нет (доедет ли, например, автобус данного маршрута до определенной остановки или нет), то они (водители), могут и неправильно пассажиру ответить. Из-за этого лично я сел не на тот маршрут, потерял целый час своего времени и опоздал на важную встречу. И еще, более важное: водители почему-то считают, что если на остановке никого нет, а у дверей в автобусе никто не стоит, то можно не останавливаться у остановки и проехать ее мимо - лично я так несколько раз проехал свою остановку только потому что "вовремя" не встал и не подошел к двери, т. е. я подошел к двери автобуса, только когда он уже почти подъехал к нужной мне остановки, а водитель в это время даже не притормозил - видно решил, что мне выходить не нужно! А когда делаешь звонок водителю, чтобы он остановился, то водитель позволяет себе отвечать грубостью, на повышенных тонах, и более того - не выполнять просьбу, хотя останавливаться он должен на каждой остановке не зависимо от того, стоят пассажиры у дверей автобуса или нет. И последнее: почему автобусы ходят два, а иногда и три подряд (маршруты № 680, 831, 796), а потом автобуса приходится ждать 20 минут?! Особенно это было ощутимо зимой, когда на улице мороз был -15 градусов и можно легко простудиться!