- независимый сайт отзывов о компаниях
31 291
Компания просмотрена: 168421 раз

Отзывы про Филиал 17-й Автобусный парк ГУП Мосгортранс

Москва, Подольских Курсантов улица, 5
+7 (495) 539-54-54
Евгения
2013-04-03
Ежедневно утром и вечером в часы "пик" жители 4-ого микрорайона С. Бутова, живущие на улице Старобитцевская подолгу стоят в ожидании автобусов 108, 813, 668, 213: утром до М. Дм. Донского, а вечером от М. Дм. Донского. Не знаю, кто составлял расписание, но складывается впечатление, что водители хотят хотя бы до Метро доехать в своей тесной компании. Утром на остановках скапливаются толпы людей, спешащих на работу. Стоят по 15-20 минут. И вот появляются автобусы - 3-4 штуки сразу (причем малогабаритные). Естественно, первый забивается под завязку. Зато другие идут полупустые. Вечером та же картина, но уже от Метро и с той лишь разницей, что от метро в сторону Старобитцевской идут только 108 и 213, а стоят те же толпы и с завистью глядят, как высадив пассажиров у Метро, мимо пролетают совершенно пустые 737, 848, 858 (с промежутками, которым может позавидовать Метрополитен). Самое интересное, что утром, пролетев по Старокачаловской, они сажают пассажиров только у Метро, а вечером только высаживают у Метро. При этом они едут в тот же отстойник, что и 108, 668 и 813 только разными маршрутами. Мое предложение - чтобы автобусы 737, 848 и 858 приносили пользу пассажирам по максимуму, начинали бы и кончали свой маршрут, проезжая по Старобитцевкой улице со всеми остановками (хотя бы два из этих номеров). Интересно, как рассчитывается зарплата работников этой автобусной станции, если они совершенно не заинтересованы в количестве перевозимых пассажиров.


Ответы пользователей
Шофёр
2013-06-23
У маршрутов 737, 848 и 858 задача доставить людей в отдалённый район Щербинки, а это 12 километров, и народу там немало. А две остановки от метро (500 метров) можно и прогуляться, для здоровья полезней. Городской транспорт планово убыточный.
МИР
2013-04-06
Судя по Вашему сообщению, МОСГОРТРАНС вообще работает себе в убыток.
Водитель 17 авт.
2013-04-05
В принципе никто и не заинтересован в большом количестве пассажиров. Расходы на автобус всё равно больше.
Ответить на отзыв