9 ноября 2011 г. в связи с невозможностью пройти через турникет в автобус № 118 с чемоданом вошла в среднюю дверь автобуса и, поставив чемодан, сразу направилась к турникету и зафиксировала проход социальной картой москвича. Водитель, Сапрыкин С., выскочил из кабины и начал кричать, чтобы я вышла из автобуса и вошла через переднюю дверь, иначе автобус не поедет, хотя он сам видел, и пакссажиры ему подтверждали, что свой проезд я зафиксировала на считывающем устройстве. Орал по хамски, не слушая разумных доводов пассажиров, что габаритные предметы через турникет пронести тяжело. Савпрыкин упивался своей ролью "хозяина" автобуса. В результате, чтобы не задерживать других пассажиров, мне пришлось выйти из автобуса, войти в переднюю дверь, ещё раз зафиксировав свой проезд на считывающем устройстве. Возмущена до глубины души. Что же и коляски с детьми этот "хозяин" автобуса заставляет протаскивать через турникет? За хамство и неувожительное отношение к пассажирам таких работников следует наказывать. Человек не понимает, что работает в сфере обслуживания и, что он - для пассажиров, а не пассажиры - для него. А если ненавидишь тех, для кого работаешь, иди на грузоперевозки, а не выплескивай свои комплексы и палохое настроение на тех, кто в данной ситуации хоть немного, но зависит от тебя.