- независимый сайт отзывов о компаниях
37 144
Компания просмотрена: 77976 раз
Александр
2014-08-18
Прошу принять меры в отношении водителя автобуса маршрута №903 (государственный регистрационный номер транспортного средства - Е 0524 77 RUS, номер автобуса 06252). Водитель указанного автобуса, выполняя рейс от Рижского вокзала до Холмогорской улицы, не открыл на выход заднюю пассажирскую дверь на остановке "Федоскинская улица", примерно около 10.40 по МСК. Водитель не открыл двери и после того, как я нажал на кнопку выхода, расположенную на поручне. После того, как я крикнул водителю об открытии двери, и пошел к ещё открытой средней двери, водитель закрыл передо мной среднюю дверь автобуса, и начал движение, несмотря на то, что я нажимал кнопку выхода, расположенную на поручнях у средней двери. Свидетелями инцидента были три контролера, зашедшие в переднюю дверь на остановке "Федоскинская улица". Во время начавшегося движения автобуса я пожаловался им на действия водителя, контролер, которая снимала показания с входного устройства, попросила водителя остановиться и открыть двери, но водитель ответил, что он уже находится во время движения. Предъявив контролерам свой единый проездной билет (срок действия до 02 апреля 2015 года), я больше не просил ни водителя, ни контролеров выпустить меня на необходимой мне остановке "Федоскинская улица". Выйдя на следующей остановке, я сфотографировал номер автобуса, чем вызвал недовольство водителя, который, открыв двери, что-то прокричал мне. Сквозь шум я слов не услышал, и крикнул ему, чтобы он ехал дальше, так как от него теперь ничего не зависит, и я обязательно пожалуюсь в 6-й автобусный парк. Более того, водитель указанного маршрута автобуса, отъезжая от остановки, на которой останавливается маршрут №903 после остановки "Федоскинская улица", в открытое окно кабины автобуса, показал рукой и пальцем мне характерный и неприличный жест. Учитывая такое количество нарушений и поведение водителя вообще, я категорически возмущен всеми действиями и квалификацией водителя в части культуры обслуживания пассажиров, потому считаю и требую, чтобы данный водитель был не только строго наказан, но и отстранен от работы, поскольку абсолютно не умеет заниматься перевозкой пассажиров, проявляя свои собственные эмоции и реализуя неположенные амбиции, кардинально противоречащие нормам и правилам.


Ответы пользователей
Игорь
2015-06-06
Ребята! Все нормальные водители, просто относитесь к ним нормально и они к вам точно также отнесутся и не нужно кричать. Спокойно подойти и сказать - водитель вам обязательно на спокойный разговор откроет дверь. Всякое бывает, может у него дверь заела или ещё что-то, не просто так он дверь не открыл. Запомните, в ругани нет ничего хорошего.
Спасатель
2014-10-25
Автор темы сам спровоцировал конфликт, некорректно обращаясь с водителем, вот и получил.
Бригадир
2014-09-25
Этот молодой человек просто напросто спровоцировал эту ситуацию, вбежал в задние двери. Сейчас пассажиры стали ненавидеть водителей. А проблема в том, что ожесточены требования. Есть инструкция, которой придерживается водитель. Нельзя во время движения отвлекать водителя от управления Билеты продаются только на остановках То, что вы там за дверью что-то говорите: - не слышно! Есть пальцы одна поездка один палец Четыре поездки четыре пальца Даёте водителю сто рублей и молчите? А он спрашивает какой билет? Это не удивительно Даёшь на четыре поездки и начинаешь движение И тут же раздается стук в стекло Что??? А мне четыре не нужны! И что???во время движения водитель не слышит Летом окно открыто шум с улицы А зимой печки шумят. Даёшь один билет, сдачу пятьдесят рублей, думаешь вроде бы все. И снова же стук. А мне зелёный не нужен зачем он мне??? С ума сойдёшь. Есть на стекле изображение нарисованных билетов. Зелёный 50 рублей желтый 100 рулей. Тысячные не принимаются. нет машинки проверочной. Конечно же это не все! Очень часто задаваемый вопрос, - А где вы были??? А где вы были??? Мы уже три часа стоим! Конечно же зло берет. Готовы придушить водителя! Да я сам бывает долго жду мне тоже бы Хотелось это сделать! только водитель здесь не причем! Когда отвечаешь, что там авария была, Москва загружена, трамвай дорогу перегородил, - а нас это не волнует! Мы же три часа стоим. Расписание движения контролируется диспетчерами. Обеды водителям назначает диспетчер. Объехать аварию дворами, - диспетчер Большинство пассажиров очень понимающие люди. И напоследок: Когда стоите на остановке, не удивляйтесь, что автобус проехал на много дальше, потому, что за ним следует троллейбус ему тоже надо выгрузить народ! Не будет места позади автобуса??? Он так и будет стоять и ждать пока автобус не уйдёт, а пассажиры будут давить на кнопки и кричать.
Бригадир
2014-09-25
Привет. Могу рассказать о всех ситуациях, которые часто встречаются при работе на линии в городе Москва.
Ответить на отзыв