20.05.14 19.00 не успела добежать до остановки "Театр Сатирикон", проехали гуськом три автобуса подряд 19 маршрута. Люди на остановке сказали, что его час уже не было. Я позвонила диспетчеру с вопросом так и должно что ли быть. На что Соболева Наталья меня послала и дала номер тел. для жалоб. Я охотно набрала, и попала в магазин штор, где мне рассказали что очень часто к ним по ошибочно попадают с жалобами на автобус. Я перезвонила еще раз Соболевой. И слышу сидит и ржет, а затем грубый мужской голос диктует мне свой номер мобильного (8962202.) И бросает трубку, при этом он даже не представился 19.10. А кто он такой вообще? Потом 19.30 набрала в горячую линию Мосгортранса, ответила Татьяна. Она спокойно меня выслушала, посочувствовала, и объяснила как правильно дозвониться до автоответчика. Вот это настоящий телефонный этикет! Спасибо ей за человечность. Что за безмозглые диспетчера сидят на линии?! Ведь именно из-за них и происходят скандальные ситуации. А еще в смену именно Соболевой Натальи не раз видела как водители ели на ходу. Бедолаги водители голодные едут, видимо, обеда не дают им. А сама Соболева небось сидит, жрет только там. Любой человек звереет, когда он голоден. Будьте добры, дорогие начальники, выделяйте время на обед водителям автобусов. А этой на голову больной Соболевой место в общественных туалетах билеты продавать, а не автобусами командовать. Как никак автобус это общественный транспорт, а не параша.