Сегодня утром 3 октября 2012 года примерно в 8.50 бежали с мужем на остановку «Кинотеатр Арктика». В это время от остановки отъезжали два автобуса, третий сажал оставшихся последних пассажиров, четвертый стоял за ними в цепочке. К остановке мы подлетели одновременно с четвертым автобусом, ожидая открытия дверей и последующей посадки, но автобус маршрута 838 с гос. номером ЕМ 605, проехал остановку, даже не притормозив и не остановившись на ней. Пришлось идти под проливным дождем до метро «Бабушкинская», поскольку ждать пятого автобуса подряд в утренний час пик бессмысленно. Я слышала много историй о водителях автобусов, троллейбусов и т. д., испытывающих какое-то неистовое наслаждение от того, что они закрывают двери перед носом пассажиров. Но здесь несколько другая ситуация. Налицо факт нарушения должностных инструкций: автобус 838 с гос. номером ЕМ 605 даже не остановился на положенной ему по маршруту остановке, когда при этом на ней находились люди! Хотелось бы, чтобы руководство парка № 6 рассматривало не только положительные, но и отрицательные отзывы о своих сотрудниках. А этому водителю, хотелось бы сказать, что намного приятнее с утра получить позитив на целый день от благодарных клиентов, нежели негатив и проклятия в его адрес.