Сегодня, 15 августа 2011 г., в автобусе № 774 была оставлена дорогостоящая вещь- запчасть к автомобилю. При входе водителя попросили объявить, когда будет необходимая остановка: "Метро Медведково", водитель пообещал, но не выполнил. Когда дверь на остановке "метро Медведково" уже закрывалась, пассажиру другие пассажиры сказали, что это его остановка. Человек вышел второпях, оставив свои вещи. Это было около 19:10-19:15. Не найдя номера телефона диспетчерской на остановке на щитах с расписанием, номер телефона диспетчерской не знает ни один водитель данного маршрута (!), этот человек связался со мной. Я воспользовалась интернетом, надо сказать, что номера телефонов на разных сайтах и по разным ссылкам автобусного парка № 6 совершенно разные, хотя адреса везде одинаковые?! Я позвонила по одному из указанных номеров (618-90-22), мне ответила девушка, выслушав, она уточнила откуда ехал пассажир и где вышел. (ул. Стартовая - метро Медведково), затем она посоветовала позвонить на конечную станцию "Платформа Лось" по номеру 486-80-27 и у диспетчеров узнать не поступали ли забытые вещи. Девушка разговаривала вежливо и корректно. Следующий мой звонок в 19:40 был в диспетчерскую "Платформа Лось", я начала объяснять ситуацию, сказала, что дали их телефон, т. к. это конечная станция этого маршрута. Не дослушав меня, диспетчер начала кричать, что это не её проблемы, что она на обязана знать маршрут и остановки, через которые он проходит, начала оскорблять. Я спокойно попросила назвать её свою фамилию, на это посыпались опять оскорбления и с воплям "тупая" диспетчер бросила трубку. Я перезвонила ещё раз ответила другая диспетчер, я ещё раз объяснила сложившуюся ситуацию, ситуация повторилась, девушка начала хамить. И во время нашего разговора в трубку слышались оскорбления в мой адрес диспетчера, которая разговаривала со мной первой. На вопрос о фамилиях диспетчеров, принимающих звонок в ответ оскорбления, на вопрос о том производится ли запись разговоров - оскорбления. Почему так по-хамски ведут себя те люди, которые работают с людьми? Они откровенно и открыто издеваются. Могу сравнить по опыту общения с диспетчерами Химкинской автоколонны. Несколько раз в различное время возникала необходимость разговора с диспетчером. Информация о номере телефона диспетчерской размещена в каждом городском автобусе, на щитах с расписанием, номер можно спросить у кондуктора, и он его вам скажет. Диспетчер выслушает, если что-то произошло по вине водителя, кондуктора, обязательно извинится за них. Диспетчеру можно позвонить с вопросом о том опаздывает ли тот или иной автобус, и он ответит, а не нахамит и бросит трубку. Я сама работаю с людьми, но никогда моё настроение не влияет на окружающих, и уж тем более я никогда не оскорбляю их.