Работать в парке неплохо, но есть начальники в единичных экземплярах просто нет слов. Отдел эксплуатации и все зам.нач. кол. по приказу Красавина отправлены по остановкам маршрутов автобусов писать рапорта в количестве, установленным самим Красавиным, т.е. план на рабочий день. Ремонта никакого почти не призводят, если поломка, то вина водителя. Есть и такие случаи когда запчасть лежит на складе, но её запрещает выдавать начальство, приходится работать на сломаных автобусах и даже с плохими тормозами, поверьте это правда. Запчасти некачественные, со склада получали рулевые пальцы, которые проваливались сквозь вкладыш в руках. Новый директор видимо не вникает в ремонт, а надо было бы установить контроль. Может не быть масла на складе неделю и это нормально, а есть автобусы, которые расходуют от 3 до 15 литров в сутки и это нормально, по ряспоряжению гл. инж. выдаётся каждый день, вот такая экология. Обращения водителя к начальству и по ремонту и по эксплуатации принимаются не всегда и неохотно. Если наказать-то в первую очередь взять у водителя объяснительную и судьба решена. Набрали водителей вдвое, куда их сажать по трое или четверо, станут последние машины-гробы. В парке 50% непригодного подвижного состава латка на латке ферма сгнила, но стараемся делаем выпуск на бумаге, а на линии проверяют как новые всё должно работать - с пальца, что ли? НО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВА ПАРКА - СЪЭКОНОМИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ - ЗАБРАТЬ У ВОДИТЕЛЯ. Ведь главное, что выпуск, проверить у водителя наличие рубашки-формы, проверку салона на конечной и башмак под колесом, ручной тормоз то не у всех работает и это стало нормой. А проверяет кто, водители которых лишили прав за пьянку, пенсионеры, или ушедшие с водителей по здоровью, все они значатся зам. нач. колон-лихо!Раскройте глаза, думайте своим умом, а не факсами с главка, конечно нужно выполнять приказы, а не выслуживаться. Вот такие вкратце у нас дела, товарищи начальнички -подумайте хотя бы раз своей головой, а не головой из главка. Всем здоровья и удачи-работник 6 автобусного парка.