- независимый сайт отзывов о компаниях
30 141
Компания просмотрена: 66591 раз

Отзывы про Автоколонна №1783

Ногинск г., Автобазовая улица, 4
+7 (496) 514-16-13
Вленитина
2012-12-08
Здравствуйте! Я корреспондент газеты и решила посмотреть, как хорошо в автоколонне 1783 так часто получающей приз "Золотая Колесница" придя на вокзал я увидела какой там бардак и пошла в здание вокзала, чтобы пообщаться с работниками. Поговорив с кондукторами и водителями я увидела, что дела у них не такие уж и блестящие.. кондукторов посылают на таких ужасных автобусах работать, что жалко их становится, я поехала по Ногинску в автобусе (оплатив проезд) и разговорилась с кондуктором, и выяснила, что помимо того, , что у них мизерная зарплата с ними вообще не считаются и если кому то кто из них не понравился то их вообще не пускают работать а если и пускают то днем и на такие маршруты, что не то, что план (и так завышенный) и четверти его не наберешь.. подошла к водителям и спросила "как делишки, зарплата, условия работы и почему выезжаете на таких машинах?" ответы впечатлили меня. оказывается: запчасти возят такие, что хорошо если их на неделю хватает (а то и при выезде с ремонта ломаются эти те же детали, что заменили) зарплата примерно 18-25 тысяч и это исходя из того, что начинают в пять часов утра и заканчивают в 20-22 часа (кто как) план им "навешали" такой, что караул и это при том, , что маршруток в городе несметное количество и администрация автоколонны даже и не пытается регулировать это количество а даже наоборот Московским маршруткам разрешили стоять на посадке прямо перед экспрессами на Москву и при этом спрашивают у своих водителей "-почему план не везете?" а последнее новшество начальника эксплуатации так вообще ошарашило: даже если пропускают рейсы из-за пробок то ОБЯЗАНЫ доложить деньги за пропущенные рейсы из своего кармана! а пробки в Ногинске такие, , что можно сравнивать уже с Москвой и количество пропущенных рейсов бывает 2-3 а то и больше.. спрашиваю "а как же профсоюз и защита за своих кондукторов и водителей?" мне ответили, , что в профсоюз ежемесячно вычитается энная сумма за, что получают "подачку" в виде билета на новогоднюю ёлку за 600 рублей.. а остальные деньги в каком кармане оседают? ведь даже поездки на какие нибудь мероприятия или старинные города для сотрудников автоколонны и те платные.. решила съездить в саму автоколонну 1783 и увидела, , что здание у них аж трех-этажное все "улепленное" кондиционерами и достаточно длинное (интересно, зачем столько людей руководству?) легко вошла в здание и решила с кем нибудь по говорить.. встретила двух молодых девушек и познакомилась с ними (якобы для возможности трудоустройства) осмотрев меня они сказали, , что шансы есть (???) прогуливаясь с ними по коридорам (одна работает в бухгалтерии другая в отделе эксплуатации) мы заглядывали в кабинеты и я увидела, , что там (в каждом кабинете) сидят почти по десятку красивых девушек, я спросила моих "новых подруг" "-зачем столько сотрудниц, много работы?" они ответили: "-да нет, работы не много, мы создаем видимость работы до 12.00 а потом ждем конца рабочего дня занимаясь кто чем и при этом многие устраиваются туда "по блату" даже при том, что не нуждаются в новых сотрудницах.. и это при том, что все кричат, что это кондуктора и водители не работают так как не привезли не реальный план.. а эти бедняжки наверное очень перетруждаются. вернувшись на вокзал действительно к работникам автоколонны 1783 я посоветовала им подать в суд или в другие инстанции и при этом пообещав, , что юристы нашей газеты помогут в любом вопросе и совершенно бесплатно на, что получила ответ: "-если куда то обратимся то нас не выпустят с вокзала работать, оставят в "вечном резерве" или в слесаря переведут и это еще в лучшем случае. а, что же тогда худший? и еще сказали, что скорее всего если эта статья выйдет в печать многих из работников (не тех, что сидят в трех-этажном здании)уволят. но я на свой страх и риск все таки решила (после редактирования) отдать этот материал в печать и буду лично следить за судьбой этого предприятия. так за, что выдаются эти колесницы??? копию этого отзыва попробую отослать в главный офис МОСТРАНСАВТО и на страницы нашей газеты.. и поедем в филиалы других автоколонн


Ответы пользователей
Ирина
2013-06-10
Профсоюз в автоколонне 1783 только ежемесячно из зарплаты вычитает энную сумму и более никакой помощи от них, все поездки платные, а не дай бог какая беда, "задолбаешься" бегать за помощью в десять тысяч.
Эксперт
2013-06-05
Молодцы ребята, бейтесь за свои права. Жаль в нашей стране профсоюзов нет и законов под них, а то показали бы вы начальнику "болотную площадь".
Таки пассажир
2013-05-22
Ну и что, лучше стало в колонне?
Андрей
2013-04-14
Здравствуйте! Я водитель автобуса Андрей и полностью согласен, пусть хоть и анонимной "Валентиной" и Светланой Николаевной, что в автоколонне полный бардак и беспредел против водителей и кондукторов. Газелям, фордам и другим маршруткам начальство автоколонны разрешило ездить прямо перед нашими автобусами и обдирать до липки и при этом требовать план-выручку, чтобы платить зарплаты этим девкам в трех-этажном здании автоколонны, а против этих правдивых высказываний здесь выступают только те, кто бояться разоблачения и потери теплого места в автоколонне на одном из этих трех этажей.
Евгений
2013-04-09
"Другой пассажир" или "высокоморальный и глубоко нравственный аноним", не Вам судить о моём уме и политкорректности, а лучше б самому поработать и посмотреть как обстоят дела в данной организации, я и многие другие поддерживают то негативное мнение, что сложилось об автоколонне, а суды по Вашим одобрениям, Вы сами работаете в этой конторе и трясетесь за свою аристократическую "пятую точку", чтоб по ней пинка не дали, дабы не вылететь вслед за "глубокоуважаемым" директором. А то, что подписалась корреспондент или нет, это её дело. Главное, что она во всём права! С поддержкой "Бидона Помоев", "Светланы Николаевны, кондуктора" и проч.
Вася
2013-04-08
Нужно работать головой, а не 12 часов в день.
Другой пассажир
2013-04-08
Евгений, Вы совершенно нелогичны. Корреспондент должен подписываться фамилией и указывать свой печатный орган, иначе он выступает, как частное лицо. А подпись "Валентина" совершенно ничем не отличается от подписи "Евгений" или такой распространенной подписи, как "Аноним". Кроме того, судя по Вашим предположениям относительно сельскохозяйственных корней пассажиров Вы несомненно высокоморальный и глубоко нравственный, но к сожалению, довольно неумный и неполиткорректный обыватель. С поддержкой "Пассажира" и проч.
Евгений
2013-04-04
Пассажир! Корреспондент подписалась своим именем, значит в статье чистая правда! А ты видно сам работаешь в правоохранительных органах, раз тебе «по-барабану» кто и чем управляет! А кондукторы молодцы! И не надо их называть кухарками. Ещё неизвестно из какого навоза ты сам вылез и из какого аула приехал, а строишь из себя умного. И как кондукторам не знать, как в автоколонне обстоят дела, они лучше всех это знают, потому, что там работают!
Ответить на отзыв