Здравствуйте! Я корреспондент газеты и решила посмотреть как хорошо в автоколонне 1783, так часто получающей приз "Золотая Колесница"! Придя на вокзал, я увидела какой там бардак и пошла в здание вокзала, чтобы пообщаться с работниками. Поговорив с кондукторами и водителями я увидела, , что дела у них не такие уж и блестящие, кондукторов посылают на таких ужасных автобусах работать, что жалко их становится. Я поехала по Ногинску в автобусе (оплатив проезд) и разговорилась с кондуктором, выяснила, что помимо того, что у них мизерная зарплата, с ними вообще не считаются и если кому то кто из них не понравился, то их вообще не пускают работать, а если и пускают то днем и на такие маршруты, что не то, что план (и так завышенный) и четверти его не наберешь. Подошла к водителям и поинтересовалась их зарплатой и условиями работы? Ответы впечатлили меня. Оказывается: запчасти возят такие, что хорошо если их на неделю хватает (а то и при выезде с ремонта ломаются эти же детали, что заменили, зарплата примерно 18-25 тысяч и это исходя из того, что начинают в 5 часов утра и заканчивают в 20-22 часа (кто как) план им "навешали" такой, что караул и это при том, что маршруток в городе несметное количество и администрация автоколонны даже не пытается регулировать это количество, а даже наоборот. Московским маршруткам разрешили стоять на посадке прямо перед экспрессами на Москву и при этом спрашивают у своих водителей о невыполнении плана? А последнее новшество начальника эксплуатации так вообще ошарашило, даже если пропускают рейсы из-за пробок, то обязаны доложить деньги за пропущенные рейсы из своего кармана! А пробки в Ногинске такие, что можно сравнивать уже с Москвой и количество пропущенных рейсов бывает 2-3 а то и больше. Интересно, а как же профсоюз и защита за своих кондукторов и водителей? Мне ответили, что в профсоюз ежемесячно вычитается энная сумма за что получают "подачку" в виде билета на новогоднюю ёлку за 600 рублей, а остальные деньги в каком кармане оседают? Ведь даже поездки на какие-нибудь мероприятия или старинные города для сотрудников автоколонны и те платные. Решила съездить в саму автоколонну 1783 и увидела, что здание у них аж трех-этажное все "улепленное" кондиционерами и достаточно длинное (интересно, зачем столько людей руководству?), легко вошла в здание и решила с кем нибудь поговорить. Встретила двух молодых девушек и познакомилась с ними (якобы для возможности трудоустройства). Осмотрев меня они сказали, что шансы есть! Прогуливаясь с ними по коридорам (одна работает в бухгалтерии, другая в отделе эксплуатации) мы заглядывали в кабинеты и я увидела, что там (в каждом кабинете) сидят почти по десятку красивых девушек. Я спросила моих "новых подруг": "Зачем столько сотрудниц, много работы?" Они ответили: "Да нет, работы не много, мы создаем видимость работы до 12.00, а потом ждем конца рабочего дня занимаясь кто чем и при этом многие устраиваются туда "по блату" даже при том, что не нуждаются в новых сотрудницах. И это при том, что все кричат, что это кондуктора и водители не работают, так как не привезли реальный план. А эти бедняжки наверное очень перетруждаются. Вернувшись на вокзал к работникам автоколонны 1783, я посоветовала им подать в суд или в другие инстанции и при этом пообещав, что юристы нашей газеты помогут в любом вопросе и совершенно бесплатно на что получила ответ: "Если куда-то обратимся, то нас не выпустят с вокзала работать, оставят в "вечном резерве" или в слесаря переведут и это еще в лучшем случае. А, если эта статья выйдет в печать многих из работников (не тех, что сидят в трехэтажном здании) уволят." Но я на свой страх и риск все таки решила (после редактирования) отдать этот материал в печать и буду лично следить за судьбой этого предприятия. Так за что выдаются эти колесницы? Копию этого отзыва попробую отослать в главный офис МОСТРАНСАВТО и на страницы нашей газеты. И поедем в филиалы других автоколонн.