За 20 дней со дня первого обращения по этому поводу. обстановка только ухудшилась. Сегодня на этом же маршруте №24, Спринтере №351 водитель Золотарёв ( в ответ на справедливое требование пенсионера самому закрыть сломанную дверь)стал применять "репрессивные меры":забрал карточку и долго с ней манипулировал на терминале, хотя до этого ни у кого из пенсионеров в руки документов не брал. Плату брал только наличными. Г-н Бессонов, неужели у Вас нет нормального слесаря для элементарного механического ремонта? И как не надоедает Вашим водителям месяцами (!) требовать от каждого входящего пассажира дёргать двери по нескольку раз?! Кассир а/с Дуброво на этот вопрос ответила так:"А Вы пожалуйтесь в А/к, завтра и этот, многих не устраивающий по малым габаритам, автобус снимут с рейса!" Такую оценку работы автоколонны дают Ваши же работники.