Мишустин Александр Иванович.
Уважаемый руководитель, меня зовут Александр Иванович, и я очень понимаю, что сейчас очень трудное время для России, нехватка финансов и комплектующих для автобусов также нехватка квалифицированных сотрудников. Но Вы также должны, понимать и нас пассажиров. Мы пользуемся услугами Вашей автоколонны 1785, номер рейса 429 п. Орловский, и платим не малые деньги за проезд, но технические характеристики и чистота автобуса желает ожидать лучшего. Автобус ломается каждые 2 дня в неделю, в автобусе сквозит изо всех щелей, а когда идут дожди, то на сиденьях хоть с тазиками сиди либо с зонтом. Так же, хотелось бы узнать когда вернут прежнее расписание автобуса. Дело в том, что рейс в 20:30 не очень выгоден, как для Наших детей так и для нас. Автобус прибывает, в 22:00, а то и позже. Бывает такое, что водитель просто не хочет ехать в г. Москву из-за загруженности дороги. И нам пассажирам приходиться добираться перекладным транспортом до п. Чкаловский, а далее на такси. Это не дешёвое удовольствие. При чём для Вашей автоколонны рейс в 19:20 будет гораздо выгодней, т. к. пассажиров набирается гораздо больше вплоть до того, что нет даже свободных посадочных мест. Надеюсь, если Вы правильный и ответственный руководитель, то Вы нас поймёте и примите правильное решение! С уважением, Александр Иванович. Житель п. Орловский.