Насчет куда торопятся. 400-х сотые являются скоростными полуэкспрессами, и времени на том же участке у обычного автобуса (№1021, №1051, №1052 и т. д.) выделяется больше. Однако, если Московский автобус не застрял в пробке, бывает, может и переспешить и уехать с какой-либо остановки раньше (это безобразие!). На некоторых отрезках мне лично не понятно, за счет чего полуэкспрессу выделено меньше времени? Например, у №407 от ст. Подольск до горвоенкомата по расписанию времени выделено меньше, чем соцрейсам маршрутов №1, №1021, №1022, №1045, №1051, №1052. Непонятно, за счет чего там можно проехать быстрее? Тем более, что на данном отрезке у №407 пропуск остановки ("Площадь Октября") уже давно не предусмотрен. Хотя, с 26 и 27 февраля 2013 г. (в зависимости от маршрута) а/к 1788 ввела новый график маршрутов в Москву до метро, исходя из того, что люди жалуются на задержку из-за пробок. Хотя, думаю, и этого времени в ряде случаев не будет хватать и автобусы будут спешить, а некоторые рейсы отменяться. А вообще, пропуск остановок предусмотренных расписанием - это безобразие! (Сейчас, к примеру у №406, №407, №446, официально в расписании значатся следующие остановки: Метро "Южная" (пункт отбытия), МКАД, Липки, ТЦ "Хай-Вэй", "Обводная дорога", ЖБК, далее: №406 - со всеми остановками, №407 - кроме "Матросская улица (Рынок)", №446 - кроме "Стадион "Труд" и "Ул. Свердлова" (в 2011 список остановок был уже такой же как и сейчас, только не существовало остановки "ТЦ "Хайвэй")).