Виктор
24.12.2011
Попал в ДТП в январе 2011 г. Виновник застрахован в Айни (полис ВВВ 0527466474). Обратился по адресу, указанному на официальном сайте. В бизнес-центре Бенуа подошел к девушке у стойки информации, которая с иронией продемонстрировала лист А4, на котором от руки был написано следующее: "По вопросам убытков обращаться по адресу ул. Сикейроса, д. 14 (вывеска "Центр страхования") с 10:00 до 18:00. Тел.: 600-22-63". Целый день пытался дозвониться по этому номеру, но никто трубку не снимал. 08.02.2011 г. позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте: 8-800-100-0558, где мне назвали уже другой адрес ул. Б. Зеленина, д. 41 а, тел.: 406-74-99. По этому телефону тоже целый день никто не отвечал. С 09.02 телефон горячей линии тоже замолчал. В головном офисе в г. Калиниград дают только координаты с официального сайта. Про наличие горячей линии там, вообще, ничего никогда не слышали, что для меня было большим удивлением. По вопросу приостановления лицензии сказали, что сейчас все руководство находится в Питере (видимо, в ЭГО-холдинг) и решают вопрос с возобновлением лицензии. Добавили, что новости появятся на следующей неделе, но верится в это с трудом. С нетерпением жду отзыва у них лицензии, чтобы обратиться в РСА. Предлагаю всем пострадавшим объединиться. verter.2010@gmail.com.