Екатерина
26.12.2012
В октябре 2012 года в ТЦ Метрополис в фирменном магазине BALDININI супруг приобрел кожаную куртку выше представленной марки. Одев куртку 1 раз, на молнии сломалась собачка (точнее металлический кончик просто отвалился) и металлическая застежка на куртке стала окисляться. В связи с тем, что в магазине гарантия на купленные вещи 60 дней (как рассказали нам консультанты), мы решили отремонтировать хотя бы застежку и подали заявление. По прошествии 3 дней мы получили отказ от ремонта, в связи с окончившимся гарантийным сроком. Посчитав этот ответ неадекватным в данной ситуации, супруг написал заявление на экспертизу замка и застежки куртки, с последующим возвратом изделия, в чем нам тоже отказали, объяснив тем, что экспертиза показала механические (т. е. производились специально) действия над застежкой и молнией. Официальные заключения от эксперта супруг не получил (необходимо было писать еще одно заявление). За данный период от руководства не последовало ни одного звонка, все вопросы решать с продавцом-консультантом магазина, который вообще не отвечает за подобные вопросы, а руководству, как можно сделать вывод, до клиентов нет никого дела. В итоге на руках куртка, которую уже не оденешь из-за окисленной застежки и растраченные нервы, которые не восстановишь больше. Супруг является очень занятым человеком и бегать за свои деньги писать заявления, причем в пустую, у него нет никакой возможности и желания, поэтому мы лучше подберем другую марку одежды для покупок. Всего Вам хорошего и процветания!