Перечисляют пенсию на счет в банке Возрождения. Каждые два года с муками и большими тратами нервов перевыпускаю карточку в Красногорском филиале банка (Ленина 38Б). Карточку оформляла в Лотошинском филиале, заявление пишу в Красногорске с указанием места получения именно в Красногоске, т. к. там постоянно проживаю. Заостряю на этом внимание, мне говорят - да, конечно, мы сделаем отметку! Через две недели карта будет готова! Дозвониться в банк через центральный коммутатор невозможно, соединяют в лучшем случае через 5-7 минут (звоню с мобильного), на просьбу дать прямой телефон филиала - не положено! 20 марта, с пятого раза меня соединили с филиалом. Меня начали спрашивать: где писала заявление (странно, почему бы мне звонить в Красногорск, если я заявление писала еще где-то???), какая карта, полный набор цифр на карте и т. д. Все объясняю и то, что у меня карточка действующая до марта 15г то -же. Светлана (работник филиала) начинает мне объяснять, что в базе данных о моей карте нет и она видит только то, что моя карта закрыта и средств на ней нет! Знаете после таких заявлений у любого может случиться инфаркт. хамское отношение и это уже ни в первый раз. Я работающий пенсионер и мою з/плату перечисляют через банк ВТБ24. Меня абсолютно устраивает работа банка, внимательного и вежливого персонала. И я, в связи с постоянно повторяющейся ситуацией в Красногорском филиале банка Возрождения вынуждена закрыть свой счет! Так относиться к людям нельзя! Думаю в наше время бороться нужно за каждого клиента, а не доводить его до истерики, или инфаркта. Жаль!