- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2302 раза

BML

Москва, Рублёвское шоссе, 52-А, ТК "Западный"
Показать на карте
+7 (800) 700-62-65
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про BML
Анна Ловягина
03.02.2018
В этом магазине хорошие, качественные вещи, доброжелательные и вежливые консультанты. Мы и мужу, и брату моему покупали тут вещи не раз. Никогда никаких проблем не было. Но если сравнивать с Канцлером, то там выбор гораздо шире и размеры всегда наши есть, а если даже чего-то нет, они всегда быстро привозят понравившуюся вещь под заказ.
Москва
Андрей
24.11.2017
Я сталкивался с их портными, скажу откровенно, меня все устроило, не индпошив, конечно, но намного лучше, чем мерял изначально. Корректировки были выполнены четко по согласованию, портниха все сделала по максимуму, ей огромное спасибо. Но то что делали долго, это да, не буду утверждать точно, но по-моему, не меньше недели я ждал. В том же канцлере Канцлере в течении дня мне подшивали.
Алексей Б.
14.04.2015
Много лет одеваемся в этом магазине, ни разу не сталкивались за все это время с какими-либо сложностями /непониманием/браком. Продавцы в этом магазине не меняются уже более 5 лет, отлично знают товар, предлагают хорошие решения потому, что с чем комбинировать. Портной просто великолепный, берется за такую работу, от которой отказываются многие частные ателье, потому, что не умеют. Мы приносим ему вещи из других магазинов тоже. Марка BML производит очень качественные вещи, продающиеся в Москве по очень адекватным ценам. Мы знаем эту марку очень давно и доверяем ей на 100 процентов.
Аня Аверченкова
06.06.2014
Моему возмущению нет придела, столкнулись в магазине БМЛ (BML) Белая Дача с отвратительным сервисом. 14.05.2014 приобрели костюм, нас уверяли в том, что его подошьют по нашим меркам. В итоге его просто испортили. В возврате средств нам отказали. Менеджер нам угрожает, что к ним часто обращаются с подобными проблемами и все суды они выигрывали. Компания не дает никаких гарантий на работы выполненные их же портным. БМЛ ставит перед собой только одну цель: впарить любыми способами товар.
Аверченкова Анна
06.06.2014
Моему возмущению нет придела, столкнулись в магазине БМЛ (BML) Белая Дача с отвратительным сервисом. Компания не дает никаких гарантий на работы выполненные их же партным. БМЛ ставит перед собой только одну цель: впарить любыми способами товар.
Елена
05.06.2014
ВНИМАНИЕ! Приобрели костюм жениху на свадьбу, о чем очень пожалели. Хотим донести до всех потребителей, что в магазине работают не квалифицированный специалисты. Они обещают, что подгонят костюм по фигуре, но не выполняют эти условия. Умышленно затягивают со сроками сдачи костюма, чтобы его забирали позднее 2 недель! Костюм носить невозможно, и нам отказывают в возврате средств. Вопрос будем решать в суде, не повторяйте наших ошибок!
Администрация сети магазинов BML
09.06.2014
Здравствуйте! В первую очередь хотим обратить Ваше внимание на то, что коррекция костюма является дополнительной услугой, предоставляемой при покупке костюма бесплатно во всех регулярных магазинах и аутлетах сети BML. Совместно с покупателем портной составляет перечнь необходимых корректировок, копия которого остается у каждой из сторон. Дополнительно оговаривается срок выполнения корректировок, с учетом сложности работ и загруженности портного. Если Вас не удовлетворило качество выполненных портным работ, просим Вас оформить претензию в письменной форме, приложить к ней копию перечня работ по корректировке изделия и передать администратору магазина. В течение 3 рабочих дней  Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете провести независимую экспертизу качества выполненных портным работ. С уважением, Администрация сети магазинов BML.