Администрация сети магазинов BML
Здравствуйте! В первую очередь хотим обратить Ваше внимание на то, что коррекция костюма является дополнительной услугой, предоставляемой при покупке костюма бесплатно во всех регулярных магазинах и аутлетах сети BML. Совместно с покупателем портной составляет перечнь необходимых корректировок, копия которого остается у каждой из сторон. Дополнительно оговаривается срок выполнения корректировок, с учетом сложности работ и загруженности портного. Если Вас не удовлетворило качество выполненных портным работ, просим Вас оформить претензию в письменной форме, приложить к ней копию перечня работ по корректировке изделия и передать администратору магазина. В течение 3 рабочих дней Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. Также обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете провести независимую экспертизу качества выполненных портным работ. С уважением, Администрация сети магазинов BML.