Давно такого не видела в сфере обслуживания. Магазин находится в новом торговом центре в Подмосковье, г. Лыткарино. Зашла спросить привезли ли туники. Нарвалась на абсолютно психованную девушку, даже консультантом ее назвать не могу. Замечу, в магазине из покупателей не было никого! Я одна. Нехотя, психуя, девушка начала открывать ящики с товаром и с силой зашвыривать их обратно. Стоял грохот страшный, ящики перекашивались. Я была в шоке! Просто страшно. У человека что-то не в порядке. Туника висела в зале при этом. И когда Я ЕЕ ОБНАРУЖИЛА САМА, на меня стали кричать! Не знаю за что! Это отвратительно. Мне испортили настроение. Я даже не стала мерить тунику, схватила и убежала. На вопрос дать фамилию. Ответ: что она вам даст, моя фамилия? Вообщем, фамилию я просила 5 раз! И дала мне ее другая сотрудница, которая подошла и пыталась хоть как-то погасить конфликт и успокоить Плешкову Ирину. Эта ситуация не просто не профессионализм или некорректное поведение в сервисе. Это откровенное Хамство. 8 мая 2012 года я получала самый отвратительный сервис за 37 лет жизни. Шок! Ирина, будьте добрее к жизни и, пожалуйста, не работайте в сервисе! Не позорьтесь!