Червенный Степан Степанович
19.12.2014
Компания предложила свои услуги по полису каско СНТ-010 475, договорились о встрече с агентом. Агент приехал оформил полис и соответствующие документы, перефотографировал машину. В общем все, как положено. Проходит месяц, мне звонит представитель вашей компании и говорит, что фотографий нет, нужно все сделать снова. Договариваемся о времени встрече. Беру все документы, мою машину для нового фотографирования, но ни звонка курьера, ни звонка менеджера не происходит. Очередной звонок менеджера происходит 28.11.2014 снова договариваемся о встрече с курьером. Снова мою машину, привожу с собой все документы и второй комплект ключей, но ситуация повторяется, звонков от курьера или менеджера не поступает. 16.12.2014 снова звонит этот менеждер, и снова договариваемся о встрече с курьером. Она заверяет, что завтра 17.12.2014 обязательно со мной свяжется курьер. Снова мою машину, везу документы и ключи. Итог наверное не нужно предсказывать. Разумеется никто не перезвонил и на встречу не прибыл. 18.12.2014 звонит новый менеджер, по фамилии не представляется и снова назначает время. Вернее обещает, что 18-го числа мне обязательно перезвонят для того, чтобы согласовать время встречи. Я наверно не удивлю, что никто так и не позвонил. Возникает вопрос. Нужны компании такие сотрудники, действия которых приводят к тому, что у клиентов ваших появляется огромное желание разорвать договор с вашей компанией и перейти в другую. Может они получают от деньги от других компаний, чтобы вредить вашей или такая некомпетентность. Сейчас нужны профи, а не балаболки. Один вопрос: "Сколько будет длиться это издевательство?"