- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6974 раза

Дэкс

Москва, Вернадского проспект, 5
Показать на карте
+7 (495) 930-54-13
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дэкс
Александр
25.04.2019
Я заказывал поиск машины в ДЭКС весной 2016 г., найденная машина на учет поставлена была без проблем (ПТС оригинал), но потом через почти 2 года после покупки выяснилось, что она в залоге по кредиту предыдущего хозяина, что выплата кредита им давно просрочена, сам человек естественно на связь не выходил. Мне пришлось возвращать банку несколько сотен тыс. руб., иначе - обращение взыскания на машину. А лишиться машины мечты я не мог:)
Перед поиском Александр на мой вопрос о доп. проверках (криминалиста или типа того) сказал, что для этой машины не нужно, никакого криминала не бывает. При поиске Алексей и я проверяли историю машин только по порталу автокод, там в то время данные о залогах вообще не публиковались, других источников проверок при поиске не использовалось и не рекомендовалось. Данные сайта реестра залогов ни при поиске, ни перед покупкой никто не смотрел, а машина числилась в реестре на день покупки и на день начала поиска тоже. Это была ошибка ДЭКС.
Сейчас надежд вернуть деньги нет, человека найти невозможно, имущества у него нет, уголовное дело возбудить за год не удалось, полиция ведет бесконечные проверки, задает уточняющие вопросы, передает из одного УВД в другой и т. д.
Понятно, что к ДЭКС никаких официальных претензий быть не может, никакие обязательства сторон зафиксированы никак не были, от нетехнических проверок ДЭКС всегда дистанцировался. Да и договор на поиск ДЭКС не заключает, только товарный чек на аванс на "выездную проверку". Вполне можно сказать, что я историю эту сочинил.
Неприятно всё, мягко говоря. И отзыв писать неприятно.
Читал ГЛ ДЭКС с 2005 г., в 2007 покупал машину и обслуживался в ДЭКС. Очень доверял и всем рекомендовал. В прошлом.
P. S.: Да, виноват прежде всего я сам и это теперь моя война. Об остальном судить читателям отзыва.

Для полноты понимания подходов ДЭКС нужно добавить переписку на Горячей Линии 11.04.2019 (скриншоты сохранены, если потом будет убрана неудобная информация)
Оказывается, что ДЭКС вообще не знал о том, что:
по закону ПТС м. б. на руках при залоге,
и также про реестр залогов, официально работающий с 2014 г,
и про разницу ограничения регистрации и нахождения в залоге.
Если для автоподборщика реестр залогов - "некая дополнительная база, о существовании которой в официальных источниках по проверке автомобиля на чистоту и ограничения нет ни слова" (с) - то комментарии излишни.

Вопрос:.. ДЭКС не проверял её по базе залогов при поиске и перед сделкой и не сказал про необходимость этого клиенту. А запись о залоге там была на момент начала поиска и на момент сделки. Вот в этом правда.
ДЭКС: На тот момент об этой базе вообще никто не знал, тем более ДЭКС, который сотрудничает с криминалистами, но сам в юридические вопросы не лезет и главное, не имеет право это делать. И юристы и следователь, с которым был разговор на эту тему, в один голос утверждают, что на тот момент обязательной была проверка автомобиля по базе ограничения юридических действий. На данный автомобиль, ограничений в этой базе не было. И самое главное, это ПТС. Можно было бы предъявлять претензии, если бы его не было на руках у продавца. Его по закону и не должно быть, если машина под залогом. Самый крайний вариант - отметка в ПТС об ограничениях. Факт того, что ПТС был у продавца, говорит о преступном сговоре банка с заёмщиком и уже точно, не ДЭКС должен такие ребусы распутывать. Это говорят юристы и это говорил следователь по данному конкретному вопросу. Я с пониманием отношусь к ситуации, в которую Вы попали, но противодействовать таким схемам обмана, в которых задействованы и банк и ГАИ и сам продавец, не представляю как возможно.

Вопрос: Попробую ещё раз объяснить историю 2016 года.
Я тоже общался с юристами и не просто так побежал отдавать банку сотни тыс. руб.
1. В 2016 база залогов уже действовала и была юридически значимой, т. е. наличие записи о машине в ней определяло предмет залога
2. На портале автокод, по которому тогда вели проверки при поиске, не было интеграции с этой базой и не было информации о залогах, но сама база реестра залогов работала.
3.VIN машины на момент начала поиска и тем более на день сделки УЖЕ был в базе залогов, достаточно было в базу заглянуть и увидеть дату начала залога.
4. Этого не было сделано никем.
5. ПТС залоговой машины на руках продавца - НЕ противозаконно, хотя чаще всего так не бывает.
ДЭКС: Со всем можно согласится, кроме пункта 5. Всегда проходила информация, что под залог денег банк забирает ПТС. В противном случае, как покупатель может понять, что машина под залогом, если всюду в 2016 году шла информация, что есть база ограничений и больше никакими базами пользоваться не нужно. В 2016 году просто никто не знал, что есть какая-то дополнительная база. Уж ГАИ то должно было знать, что где-то есть некая дополнительная база, о существовании которой в официальных источниках по проверке автомобиля на чистоту и ограничения нет ни слова. Они никогда не упускают такие вещи. Согласитесь, кто-то просто искусственно зажал эту информацию в своих целях.

Вопрос: 1. про п. 5, ПТС - поясню подробнее:
"законодательство прямо не предусматривает право залогодержателя (банка) требовать от заемщика передачи подлинника ПТС на заложенный автомобиль. Вопросы выдачи ПТС регулирует совместный приказ МВД №496, Минпромэнерго №192 и Минэкономразвития №134 от 23.06.2005. В нем сказано, что паспорта транспортных средств хранятся у собственников или владельцев транспортных средств (п. 15). И собственником, и владельцем авто при передаче его в залог остается сам заемщик"
Т. е. по закону ПТС вполне МОЖЕТ БЫТЬ на руках у владельца залоговой машины. И никакого сговора банка с владельцем никогда им не предъявить, всё законно!
2. Ограничения на регистрацию в ГИБДД относятся только к имуществу, на которое наложили ограничения (арест), судебные приставы, например. Машины, которые отмечены в залоговом реестре, без проблем проходят регистрацию и ограничений не имеют.
Не нужно смешивать ограничения регистрации (это проверки по базе исполнительных производств) и нахождение в реестре залогов (проверки по ДРУГОЙ базе - базе залогов).
3. Официально 01.07.2014 г. начал работать сайт с реестром залогов движимого имущества. Он располагается на домене http://reestr-zalogov.ru. Одновременно вступают в силу поправки в Гражданский кодекс (ГК), которые защищают покупателей от залогов, которых нет в реестре. Вместе с началом работы реестра залогов движимого имущества вступают в силу поправки в ГК, делающие залог таких вещей публичным (п. 4 ст. 339.1). Залоги, отсутствующие в реестре, будут действовать только между сторонами договора залога, а также против покупателей, которые знали или должны были знать о существовании залога.
ДЭКС: Все эти тонкости в 2016 году никто не знал.

(также там несколько человек подтвердили, что

(также там несколько человек подтвердили, что ПТС при залоге необязательно остается у банка)

Далее должен был появиться ответ, который ДЭКС не опубликовал:

ДЭКС: Все эти тонкости в 2016 году никто не знал.
Поправка: ДЭКС не знал. Информация о нюансах существовала и была доступна. Если мы не знаем закона, не значит, что он не действует.
Я был клиентом и поклонником ДЭКС около 10 лет, читал ГЛ, доверял Вашим методам и поэтому обратился за подбором очередной машины, веря в то, что профессионалам видней, как правильно и безопасно подобрать хорошую машину.
Если они чего-то не знают, посоветуют обратиться за содействием к другим профессионалам.
Это не сработало.
Нечасто доводится разочароваться в гуру. Мне довелось.

Для информации, навскидку для примера несколько источников, в 2016 г. необходимость использования реестра залогов была достаточно широко известна:
https://rg.ru/2016/03/01/vs-rf-zashchitil-dobrosovestnyh-pokupatelej-avtomobilej.html
https://ceur.ru/news/item196492/
http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/512933-avtomobilnyy-reestr-zalogov.html
https://rg.ru/2016/01/20/zalog.html
https://vestiprava.com/obzory/novaya-sudebnaya-praktika-po-obrashheniyu-vzyiskaniya-na-prodannyie-zalogovyie-avto.html
Москва
Александр
11.02.2017
Как-то странно читать одно и то же на разных ресурсах. С сайта spr.ru все копируется??
Александр
23.11.2014
Привозил машину на замену сцепления в сборе. Сцепление поменяли. Проблема, из-за которой менял сцепление, не решилась. После оплаты сказали, в чем реальная проблема. До этого "якобы" было сцепление. Проблема решилась путем замены дешевой детали, только пришлось им платить дважды за снятие и установку сцепления. В результате две недели машина стояла у них в сервисе. В результате, вообще оказалось, что мое новое сцепление не было установлено на мой автомобиль. Никому не рекомендую обращаться.
Argus
02.12.2014
Замена сцепления - это по вашей просьбе, или в ДЭКСе вам диагностировали неисправность и замену? Непонятно.
Роман
27.04.2014
Волей судьбы оказался в курсе операции, которую тут Александр. Он сам хвалился, как отомстил ДЭКСу из-за того, что не проявили к нему должного уважения, ославив эту контору тут в своем отзыве. Сам я в этой конторе не был, но считаю, что выдумывать всякую ерунду по поводу муфты и прочего, надо хотя бы правдоподобно, чтобы не торчали уши обиженного мальчика. Хотя сам способ так мелко гадить не достоин мужика. Роман.
Александр
14.04.2014
Читаю публикации ДЭКС 3 года. В последнее время наблюдается явный непрофессионализм госп. Лемигова. Особенно по бюджетным автомобилям. Пример- недавно Лемигов доказывал, что Сузуки Гранд Витара имеет муфту в приводе (хотя у нее постоянный полный). На ряд вопросов по Субару просто не стал отвечать. Про Ниссаны пишет- они все на вариаторах, хотя ряд моделей имеет АКПП. По корейцам вообще путаница. То рекомендует, то отговаривает. Прошу представить статистику проверок автомобилей конкретных марок - ни разу этого не смог сделать. Вывод: не надо близко к сердцу принимать советы ДЭКС. Обычная сервисная контора, коих сейчас тысячи, и не более того.
Андрей
27.04.2014
Вот этот Александр в матерной форме так достал ДЭКС своими идиотскими вопросами, что мы последовали правилу не отвечать на хамство и безграмотность. Тогда он пообещал на нашем сайте осквернить нас отзывами. Вот он тут и выполняет свои обещание. Жалко, что такая публика всегда очень труслива и действует анонимно. То, что ДЭКС многим не нравится, это понятно. Мы не цветы выращиваем, а проверяем автомобили и тут всегда одной стороне это полезно, а другой нет. Лемигов.
Сергей
07.04.2014
Я и два моих друга постоянно читаем горячую линию. Так вот, вопросы задаваемые нами на которые не хотят отвечать представители Декс в силу своего незнания, состовляют чуть ли не 30%. Вопросы публикуют выгодные себе.
Андрей
27.04.2014
А, что такое "выгодные себе". Список тем, на которые мы не отвечаем на сайте указан. А на вопросы, в которые требуют специальных знаний, например АКПП, которыми мы не занимаемся или масла, лучше честно сказать "не знаю" чем делать так, как делают автомобильные журналисты, которые рассуждают на любые темы, едва понимая суть. Так, что честный ответ "не знаю", гораздо полезнее пустого набора слов, лишь бы ответить. Разве не так? Лемигов.
Вадим
28.03.2014
В 2011 году заказывал у них x3 c бюджетом в 800 тыс. руб. Это был мой первый опыт покупки авто. Предлагали несколько вариантов, но в итоге до диагностики дело не дошло, так как внешне попадались укатанные варианты. Решил переключиться на рав 4. Машину нашли, езжу 3 года - проблем ноль. Если хотите сэкономить, это не к ним. Если хотите найти машину и ездить потом без проблем, в рекомендуемом ими ценовом диапазоне то неплохой вариант, но сравнивать не с чем. Следующую машину буду заказывать у них.
Галина
25.03.2014
Собралась заказать в ДЭКСе машину, но прочитав выше приведенные тут отзывы, насторожилась и попыталась связаться с авторами. Оказалось, что это "мертвые души". Решила рискнуть. Заказала у Александра Гранд Витару за 750 тысяч. Общение с этим молодым человеком не вызвало у меня отрицательных эмоций. Скорее наоборот. Все четко и с учетом моих капризов. Машину нашли, езжу уже год и ничего похожего на то, что тут писали не увидела. Что-то тут не то. Не засланные ли это казачки? Галина.
Алексей
19.04.2014
А не Александр ли написал этот отзыв??))) "Попыталась связаться с авторами" Галина, попытался с Вами связаться - а Вас нет.
Александр
24.11.2014
Там, где я писал ответы Алексей, там я подписался! Шпионы)
Argus
02.12.2014
А что тут суперудивительного? Это их работа. Причем, каждодневная.
Григорий
13.04.2013
Искал себе автомобиль Фольксваген Джетту или Гольф. Случайно наткнулся на эту контору. Позвонил, сказали, что найдут за 25 тыс. в течение очень быстрого времени. Бюджет 700000 р. Проходит неделя, молчат. Паралельно я сам ищу. Нашел Гольф с движком 1.4 т. на роботе ДСГ7. Поехал, посмотрел, понравилась. Звоню в дэкс, спрашиваю могу ли диагностику сделать, говорят, можете. Начали спрашивать, что за авто, пробег, цена и все такое. Ну, я все рассказал. Сказали, что перезвонят через час. Перезванивают, говорят, что вот, есть. у них Гольф, состояние супер, коробка автомат, движок 1.6 л., берите, дадим телефон владельца и все такое, я говорю, да меня и тот, что нашел, устраивает, а они, типа, робот гауно, турбо через 30000 км. накроется и т. п. Мне стало интересно, что ж они мне так гольф свой навязывают. Беру телефон, еду, благо в одном округе. Смотрю гольф более менее, разговарились с продавцом, оказались общие знакомые. И он мне признается, что звонили из дэкса (а машина была на авто. ру) и сказали, что есть клиент, возьмет за такие то деньги, а возьмет, двадцать пять тысяч им. Ну он и согласился. А так как никаких договоров письменных у него с дэксом нет, может мне сразу 30000 скинуть. Ну, я сказал, что подумаю. И уехал. С чувством отвращения к этой конторе. В дальнейшем, кстати, я загнал тот гольф, который я сам нашел, на диагностику к официалам и за 2500 рублей мне все рассказали про авто, я его и купил. Вот такое разводилово.
Александр
06.05.2013
Прокол, Григорий, Гольф и Джетту мы не ищем в принципе. Постарайтесь придумывать истории правдивее, господа недоброжелатели) Александр. ДЭКС.
Игорь
05.06.2013
Похоже, этот Григорий, как и остальные такие, засланные казачки, за которыми стоит кто-то один.
Виктор
29.03.2014
Давно слежу за работой ДЭКСа. То, что они многим работающим в этой области как кость в горле, это я видел еще много лет назад. Вот и периодически появляются такие липовые Григории.
Вячеслав
13.04.2013
Заказал машину у Александра, ну, вот он и звонит - говорит нашел хороший вариант. Типа жена фабриканта ребенка возила (хе-хе - неслыханно повезло)- присылает с абсолютно левого и-мейл (без подписи) абсолютно левые фото. Обследовать самостоятельно и дать рекомендацию почему-то отказался - говорит - приезжай сам посмотришь, вариант верный. Приезжаю и вижу - "жена фабриканта" так ушатала машину за 3 года, как у меня не получается за 5 лет свою. Фабрикант кстати оказался тоже не убедительным, больше похожим на автобарыгу. Номерные знаки якобы "крутой" серии в смешной пластмасске с подписью типа "общество бывших сотрудников спецслужб" также доверия не прибавили. Александр, правда, предоплату вернул и извинился. Как результат - рекомендую читать отзывы о компании прежде, чем иметь с нею дело. Кстати, на этом сайте - каково соотношение положительных и отрицательных отзывов про Дэкс? Рекомендую задуматься. Если бы я сделал это сразу, то сэкономил бы кучу времени.
Александр
06.05.2013
Вячеслав, на рамки спец. служб Ваше внимание никто не акцентировал. Прекрасно помню работу с Вами и последнюю встречу. Мне было проще всего найти Вам Х5 и не тратить на диалоги столько времени. Даже Ваши друзья согласились с тем, что Хайлендер для Вас оптимальный вариант. Прежде, чем бросаться громкими словами (развели), подумайте еще раз, было ли это таковым и что считать экономией времени, купи Вы не то, что Вам нужно ценой в 2 миллиона. Александр. ДЭКС.
Иван
28.01.2013
Заказывал у Дэкс подбор тойоты корола АКПП жене год назад, подобрали достаточно быстро, где-то дней за десять, причем без предоплат так как живу в другом городе. Нашли машину 2004 г. в. АКПП за 400 т. р. В целом машина без проблем отъездили уже год, единственно ошиблись с диагностикой передней подвески, написали, что рулевая тяга люфт, а оказалась рулевая рейка)) разница в деньгах конечно есть, но на скорость не влияет пока (болезнь всех королл этих годов). Все остальное нормально машина еще в родной краске и хорошая комплектация из Германии. Вопросы торга и оформления, как правило возлагают на покупателя, хотя берут за услугу подбора. от 18 до 30 т. р. При стоимости машины 400 т. р. - отдать 25 т. р. конечно дороговато, т. е. не хватает сервиса в плане удобства клиентов и их поддержки, особенно из других городов. Так мне показалось у них можно спокойно заказывать подбор ходовых машин не очень сложных технически лучше 4-х цилиндровых двигателей и не навороченных по электрике. В целом основные крупные проблемы в машинах находят, сложные случаи АКПП, электрика возможны варианты, как повезет, но и на сайте об этом предупреждают, чтобы готовили 10 % от суммы покупки на приведение машины в порядок.
Дмитрий
28.01.2013
Заказал у них поиск лексус рх300 2003 г. в. Искали долго больше месяца, звонил сам. Нашли черный 2003 г. в. из Америки. По телефону сказали, что пересмотрели штук 10 этого года, типа этот вариант самый приличный, дали телефон владельца сказали, созванивайтесь сами договаривайтесь о цене и покупке, потом как оформите, привезете деньги за услугу, работают на доверии. Заказал еще проверку на "кривизну" машины т. к. марка угоняемая. Еще плюс 3, 5 т. р. это было три года назад. (В итоге сделали за 5 т. р. т. к. тот спец заболел), диагностика в итоге встала в 30 т. р. В итоге по приезду машина внешне действительно ухожена владелец приличный, только ничего не сказали, что обвес пластиковый колотый и с царапинами и как оказалось далее фары передние потеют, ксенон стоял разного цвета. Сторговал уже сам у хозяина 10 т. р. и поехали оформляться. Заняло целый день. Поездив на машине где-то с неделю была зима, обнаружилось, что радиатор наполовину пустой, хотя в бачке был антифриз поэтому сразу не заметил, только когда печка перестала греть. Поехал в автосервис вскрыли голову (V6) движка, оказалось прогорела прокладка над одним из цилиндров и антифриз ушел туда, эти цилиндры при диагностике не проверяли. Ну, короче голову повело, но терпимо, шлифовали и плюс замена всех свечей (6 шт. иридиевых) и замена всех прокладок, сборка разборка, в итоге около 48000 руб. это как постоянному клиенту, цены тверские. Спрашивается, как диагностировали? В движок не залезть, но радиатор то могли проверить, было холодно очень, поэтому может не так сильно двигатель перегрелся, повезло, если бы лето то было бы хуже. После этого тьфу-тьфу проездил два года без проблем (были замены катушек 4 шт., и потек радиатор - болезнь японцев заменил еще 15 т. р.) ну и в подвеске по мелочи стойки стаба, один рычаг. Машину на данный момент продал. Контора в целом ничего конечно, но гарантий ни каких при сложнодиагностируемых проблемах. Кузов проверить и рычаги подвески и то, что видно невооруженным глазом - деформации и течи снизу это да могут. Так, что двойственные ощущения 50/50.
ЮВМ
09.10.2011
Нормально, может бывают накладки - не знаю. Меня их услуги устраивают. Понравилось, что не навязывают доп. услуг, и, если можно, что тона машине не делать - сообщают об этом - дальше ваш выбор. Лемигов, конечно, ратует за хорошие машины - что ж удивительного? Как и то, что это мерсы, тойоты, хонды, но и Опели, шкоды - и не все - предостерегает против коробок-роботов, вариаторов, двиглов с прямым впрыском - всё это в наших условиях чревато. Так что нужно прислушиваться к тому, что человек говорит и не судить сгоряча. Вот их сайт, а то не указан: http://www.deksclub.ru/
Керим
13.04.2013
Чувак, рассказал бы по существу, что у них заказывал конкретно и как они это сделали. Или лень выдумывать?
Pavel
14.09.2011
При заказе мной поиска автомобиля хонда аккорд 7 на сумму 600 000 рублей мне было сказанно, что найдем за эти деньги чуть ли не лучший в Москве и 2-3 недели на поиск, как результат проходит 45 дней, результата нет и молодой человек, который занимается поиском (Александр) предлагает мне выбрать из того, что есть сейчас в авто ру спрашивается, что они делали все это время? А еще все обещания держать вас в курсе в ходе поиска автомобиля полный бред приходилось звонить постоянно самому и чуть ли не навязываться. Как итог я считаю, что не стоит отдавать за поиск вто 25-40 тыс. рублей при том, что комплексная диагностика в том же дексе стоит 4500 проще найти авто которое вам понравится и пригнать им чтоб они его смотрели. Меня по просту там кинули я приехал из другого города за 400 км, а мне говорят извините нет машин, покупатель передумал, продавать не хочет, короче шляпа это все ,только на сайте все красиво и здорово.
Александр
18.07.2012
Добрый день, Павел. Откуда расценка 25-40? Поиск аккорда стоит ровно 25, с учетом диагностик (т. е. выездных и стационарных). Стоимость 4500 за отдельно взятую проверку касается только 4х цилиндровых автомобилей. Касаемо "чуть ли не лучший в Москве"- не правда, не моя цитата! А по поводу авто.ру, информация о машинах этого класса содержится именно на этом ресурсе. Точно так же как и циан.ру на рынке недвижимости. Теперь, что касается Вашего приезда в Москву, Вы должны понимать, ситуации такого рода зависят не только от нашей порядочности, но и от порядочности продавца. Тем не менее Ваше мнение важно. Спасибо. Александр. ДЭКС.
Гоги Санадирадзе
22.08.2011
Сайт преследует интересы богатых людей, предпочитающих БМВ, МБ, Лексуса и пр. Руководитель Лемигов на Горячей линии сайта унизительным образом отзывается о корейских автомобилях, демонстрируя всему миру, что единственные достойные авто - перечисленных марок. Совершенно оторванный от народа сайт, вместе с их конторой.
Иванов Михаил
02.12.2011
Точно, отзывается "унизительным образом".
Эксперт
19.02.2014
Всё правильно, корейские машины - худшие из худших, ещё хуже только русские и китайские. Они даже на дорогах больше 5-6 лет не задерживаются, только новые модели появляются. А немцы и тойоты катаются по 15-20 лет. И цены на корейцев завышены. Теперь про ДЭКС - несмотря на то, что они за немцев и тойоты (кроме версий с роботом или вариатором и прямым впрыском), Ленд Крузер моему другу проверить отказались, сославшись, что нет такого подъёмника. Выводы: 1. Солидная СТО должна бы иметь подъёмник для джипов, 2. БМВ Х5 имеет такие же массу и габариты, а их они проверяют.
Иванов Михаил
11.05.2011
Обратился по поводу диагностики Ауди 100. Подошедший к телефону человек, выслушав вопрос, ответил, что они этим не занимаются. Они готовы оказывать помощь, но не будут!
Сергей
13.02.2012
Странно это, без проблем диагностировал у них Ауди 80. Вот по поводу внимательного отношения к клиенту, им следует поработать. Когда речь заходит об их ошибках, появляется грубость.
Чаркин Сергей
16.04.2011
Предпродажной диагностикой ДЭКСа пропущена неисправность (нештатная работа) системы охлаждения ДВС автомобиля Мерседес С-200. Само по себе это не смертельно и наверняка поправимо, удручает тот факт, что руководство ДЭКСа никак не реагирует на обращения в "горячей линии" своего сайта и их не публикует. Как можно доверять людям, которые в любой момент способны "прикинуться ветошью"?
Сергей
07.04.2014
Я согласен с вами. У меня ситуация чуть другая, но то, что руководство не реагирует - это факт.