- независимый сайт отзывов о компаниях
4 13
Компания просмотрена: 6975 раз

Отзывы про Дэкс

Москва, Вернадского проспект, 5
+7 (495) 930-54-13
Дмитрий
2013-01-28
Заказал у них поиск лексус рх300 2003 г. в. Искали долго больше месяца, звонил сам. Нашли черный 2003 г. в. из Америки. По телефону сказали, что пересмотрели штук 10 этого года, типа этот вариант самый приличный, дали телефон владельца сказали, созванивайтесь сами договаривайтесь о цене и покупке, потом как оформите, привезете деньги за услугу, работают на доверии. Заказал еще проверку на "кривизну" машины т. к. марка угоняемая. Еще плюс 3, 5 т. р. это было три года назад. (В итоге сделали за 5 т. р. т. к. тот спец заболел), диагностика в итоге встала в 30 т. р. В итоге по приезду машина внешне действительно ухожена владелец приличный, только ничего не сказали, что обвес пластиковый колотый и с царапинами и как оказалось далее фары передние потеют, ксенон стоял разного цвета. Сторговал уже сам у хозяина 10 т. р. и поехали оформляться. Заняло целый день. Поездив на машине где-то с неделю была зима, обнаружилось, что радиатор наполовину пустой, хотя в бачке был антифриз поэтому сразу не заметил, только когда печка перестала греть. Поехал в автосервис вскрыли голову (V6) движка, оказалось прогорела прокладка над одним из цилиндров и антифриз ушел туда, эти цилиндры при диагностике не проверяли. Ну, короче голову повело, но терпимо, шлифовали и плюс замена всех свечей (6 шт. иридиевых) и замена всех прокладок, сборка разборка, в итоге около 48000 руб. это как постоянному клиенту, цены тверские. Спрашивается, как диагностировали? В движок не залезть, но радиатор то могли проверить, было холодно очень, поэтому может не так сильно двигатель перегрелся, повезло, если бы лето то было бы хуже. После этого тьфу-тьфу проездил два года без проблем (были замены катушек 4 шт., и потек радиатор - болезнь японцев заменил еще 15 т. р.) ну и в подвеске по мелочи стойки стаба, один рычаг. Машину на данный момент продал. Контора в целом ничего конечно, но гарантий ни каких при сложнодиагностируемых проблемах. Кузов проверить и рычаги подвески и то, что видно невооруженным глазом - деформации и течи снизу это да могут. Так, что двойственные ощущения 50/50.


Ответить на отзыв