Ни с одной транспортной компанией не было такого количества недоразумений, как с деловыми линиями (. ВСЕ сделки, где наши юрлица значились плательщиками услуги, закончились нервотрёпкой для бухгалтерии и стократными обзвонами деловых линий в поисках до конца и правильно оформленных счетов-фактур. Если не дай бог заказали доставку с их терминала на склад себе, жди еще бОльших проблем - шансов получить нормально документы сразу - ноль. Бюрократия махровая - ведь ДЛ сами виноваты, ничего вовремя не предоставляют, но писать теперь письма-запросы и ездить должны мы. грузы из одного города приходят непредсказуемо в разные их филиалы - они говорят - мы повлиять на это не можем - где свободно туда и разгружают. БРЕД. все могут - они нет. Беспринципно наплевательское отношение к документам - деньги приняли а счет-фактуры не дождёшься. Мы со всеми иногородними поставщиками вынуждены были заключить договор о категорическом запрете отправки нам грузов деловыми линиями, а в случае ошибочной отправки Поставщики обязаны сменить плательщика на себя и оплатить самостоятельно и доставку и привоз к нам на склад - бегать за слишком деловыми линиями больше нет желания. Печальный итог - нормальная быстрая компания, да, дорого, намного дороже ЖелДорЭкспедиции, но отвратительное отношение сотрудников к документообороту, такое отношение, что у них в бухгалтерии не понимают, что поставщик (услуг) в первую очередь ОБЯЗАН обеспечивать документами закрывающими, а не клиент должен упрашивать сделать всё по НК/ГК. Люди на телефоне не самые приятные - другого слова и не скажешь, жёстко и "вежливо" гнут свою линию, как по бумажке, жалуйтесь куда хотите, "у нас так". Хотели даже на своем сайте разместить информацию, что наша компания работает с любой ТК, КРОМЕ деловых линий, но в регионах они работают нормально, клиентов устраивает, косячат только москвичи, приходится к ним ездить ( ( (