3 раза заказывали закрывающие документы - 2 из них из-за того, что в документах были указаны неверные реквизиты нашей компании. Сначала прислали копию первых доков (то есть неверных), крайний раз - 1 документ верный, 2 опять неверных. При этом заказать доставку курьером можно только через сайт, но нельзя указать комментарии и объяснить, что именно надо поменять. А если хочешь объяснить, что же именно не так в документах, то будь добр звони в кол-центр, общайся с оператором (с бухами не соединят никогда!) и потом жди Почту России. Мы не можем закрыть 3-й квартал 2014 года только из-за того, что Деловые линии не могут сообразить, что же надо поменять в документах. Обращаюсь к бухгалтерии (или операторам, передающим информацию):, что вы курите, что у вас память даже не как у рыбоньки, а в 3 раза короче?!