Первый раз столкнулся с услугами компании "Деловые линии". 5 марта позвонил в компанию узнать расценки и условия доставки по городу Москве при условии, что груз будет доставлен от производителя на ближайший терминал самостоятельно. Стоимость озвучили в 700 руб. Про сроки доставки, ответили на 7 марта будет доставка, если привезти груз на терминал в Москве 6 марта. 6 марта производитель доставил самостоятельно груз на ближайший терминал на Щелковской. Прождал доставку целый день 7 марта. Позвонил в компанию. Ответили, на Вас оформлена заявка на перевоз от терминала до терминала. Спрашиваю, зачем мне это надо было по Москве? Молчат. Говорю, у меня доставка по городу должна быть оформлена. Оператор: на Вас нет никаких заявок. Звоню экспедитору, который привез груз на терминал. Сказал, что все оформили при нем и доставка была назначена на 7 марта. Звоню опять в "Деловые линии". Оператор говорит: "Да, у нас есть Ваши данные, оформлена заявка по городу". Говорю, звонил 10 минут назад другому оператору, сказали никаких заявок нет. Почему Вы врете? Ни ответа, ни привета. Сказали, что 11 марта ближайшая доставка и это всё, что они могут сделать. Согласился. 10 марта должен был связаться логист для подтверждения данных. Сегодня от логиста нет звонков. Позвонил в "Деловые линии". Говорят, на Вас нет заявки. И доставки на 11 марта не будет. Приплыли. Говорю, мне 7 марта оператор говорила про то, что есть заявка. В ответ тишина. Быстренько набила заявку и сказала, что через 20 минут позвонит логист. Прошел час. Никто не звонит. Позвонил еще раз на "Деловые линии". Говорю, почему мне никто не звонит? Ответили, подождите еще. Позвонил логист. Назвали другую сумму, отличную от прайса. Правда на 100 рублей больше. Тем не менее, мне это не понравилось. Спрашиваю, за что это 100 рублей берут? Ответ, за механизированную погрузку. Говорю, у меня там пакет небольшой, который руками закидывается в машину. Логист: тогда за хранение товара. Говорю, за какое хранение, если это вы не выполнили доставку 7 марта. Логист: тогда за въезд на территорию терминала. Говорю, какой въезд, если это доставка, а не самовывоз? Логист: я не пойму, Вы хотите отказаться от доставки? Получается так, что фирма накручивает цены, причем не может внятно объяснить за что. Также не признает свои ошибки и провалы, пытаясь повесить их на клиента. Отвратительная фирма, с отвратительным отношением и исполнением услуг. 15-01193088832 - вот номер накладной. Напомню, доставка по Москве от терминала до адреса. Расстояние всего 20 км. На сегодняшний день прошло 5 дней. Ожидаю обещанной доставки завтра.