Привожу часть текста претензии, как вводную о ситуации: В соответствии с экспедиторской распиской (приемной накладной) № ________ от ______.2015 г. ООО «Деловые Линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза __________ стоимостью _________ рублей (далее – груз, в соответствующем склонении) в количестве ___________________, отправитель ____________. получатель Коровкин Юрий Сергеевич из пункта отправления г. Москва в пункт назначения г. Красноярск. 24 января 2015 года сотрудница ООО «Деловые линии» звонившая по телефону +7-495-580-71-24 сообщила, о том, что груз можно получить по адресу г. Красноярск, ул. Северное шоссе, д. 17. По приезду в пункт выдачи груза 24 января 2015 года, по выше указанному адресу я оплатил стоимость доставки, в размере ____________, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № _____________ от 24.01.2015 г. После чего, сотрудник склада ООО «Деловые линии» с фамилией ____________, пригласил меня осмотреть груз. При осмотре в присутствии сотрудника склада и свидетелей, обнаружилось, что груз имеет сильные механические повреждения в месте излома поперечины корпуса упаковки. Принимать груз с повреждениями я отказался. В виду того, что 24.01.15 г. является выходным днем (суббота), сотрудника претензионного отдела не оказалось. В накладной на выдачу № _____________. сотрудником склада ____________сделана отметка «Отмена выдачи так как груз поврежден». 26.01.2015 г. Сотрудник склада пригласил менеджера претензионного отдела. По результатам осмотра, менеджером был составлен акт о выявленных дефектах № ________ от 26.01.15 г. время _____ час. _____ мин. зафиксирован факт нарушения целостности груза и сделаны фотографии на служебный фотоаппарат сотрудников и на мой личный фотоаппарат. Фотографии прилагаю. В результате чего, мне был причинен ущерб на общую сумму __________ рублей _________________. В соответствии со ст. 34. Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», перевозчик несёт ответственность и возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза в размере стоимости груза в случае невозможности восстановления поврежденного (испорченных) груза. В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Привожу ответ «Безответственных линий»: Ответ № 008610009300 Рассмотрев Вашу претензию в части возмещения стоимости провозной платы по приемной накладной № ____________ от 16.01.2015 г. сообщаем следующее. Ваши требования о компенсации стоимости транспортных услуг в связи с повреждением груза не подлежат удовлетворению. В соответствии с положениями п. 3 ст. 7 ФЗ № 87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности», в договоре транспортной экспедиции может быть установлено, что наряду с возмещением реального ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, экспедитор возвращает клиенту ранее уплаченное вознаграждение, если оно не входит в стоимость груза, в размере, пропорциональном стоимости утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) груза. Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО «Деловые Линии» возмещение суммы провозной платы не предусмотрено. На основании изложенного, вынуждены в удовлетворении Вашей претензии в этой части отказать, в части повреждения груза Ваша претензия передается на рассмотрение страховой компании ООО "Группа Ренессанс Страхование", по результатам рассмотрения которой Вам будет подготовлен и направлен ответ. Контактный телефон страховой компании: 8-800-333-8-800. С уважением, Юрисконсульт (по доверенности № 16739 от 17.12.2014 г.) Кислякова Елена Александровна 05.02.2015 Буду ждать результата рассмотрения страховой компании, в случае отрицательного ответа обращусь в суд. Так просто они не отделаются. Если бы я почитал отзывы, перед тем как связываться с этой конторой, ноги моей и груза бы тут не было. По словам поставщика на пунктах погрузки работают лица из ближнего зарубежья))) понимаете о ком я))) им все-равно, что они закинули и как. спроса то с них нет. Одна из трех кузовных деталей на авто (а именно это я заказал) доезжает целая, слова поставщика. Его же слова, появление гвоздей в коробках с грузом забитых целенаправленно. Один негатив. И судя по количеству подобных моей ситуаций, руководство компании просто не способно ничего исправить, бедняги.