- независимый сайт отзывов о компаниях
64 316
Компания просмотрена: 73494 раза

Отзывы про Деловые линии

Подольск г., Рязановская улица, 3
+7 (495) 775-55-30
Иван
2014-11-06
Повествовательная история о похождениях моего груза. Груз был отправлен из города Владимир в город Москва в конце августа. Как и положено через 4 дня он "прибыл в Москву на терминал Малая Очаковская, 4 (Об этом "уникальном" терминале позже напишу подробно). Получатель груза был оповещен о прибытии груза и приехал на терминал. Оказалось, что прежде чем увидеть свой груз получатель обязан оплатить получение. Оплатив оказалось, что груза нет. Мне было сообщено, что груз утерян в следствии чего пришлось в срочном порядке отправлять частным автомобилем груз повторно. Спустя 2 месяца мне (отправителю) позвонили о прибытии груза на терминал в Москву. Я естественно сообщил, что выслал получателю груз повторно и попросил вернуть груз на, что получил оповещение, что мне придется оплатить отправку туда-обратно (учитывая даже то, что туда отправка уже была оплачена). Естественно я отказался и попытался дозвониться до получателя. Тот находился за границей и получить груз смог бы только по приезду. С менеджером компании Лезовой Т. П. было договорено, что подождем до 5го числа, если получатель не появится я смогу сменить получателя и новый получатель сможеть забрать груз. 6.11.2014 сменил получателя. В 16-00 позвонил менеджеру чтобы убедиться, что за хранение в связи с утерей мой новый получатель платить не будет, на, что получил положительный ответ. Прибыв в 17-30 на терминал Малая Очаковская 4 получатель повторно позвонил менеджеру Лезовой т. к. с него просили деньги за хранение. Она сказала, что позвонит чтобы решить вопрос. В итоге мой получатель просидев 2, 5 часа заплатил за хранение и получил груз в весьма истрепанном состоянии. Рассказав это упустил кучу подробностей о вежливых но совершенно безразличных к клиентам работниках Деловых Линий, кучу потраченных нервов, времени и потери денежных средств (около 1500 р. на телефонные разговоры с получателем, 5000 р. за срочную отправку повторного груза взамен утерянного + у меня остался повторный груз в наличии на которые мной были потрачены лишние средства, и который теперь лежит на личном хранении в Москве и ждет своего клиента которого может и не быть). На все мои вопросы почему они меня не хотят слушать и не вникать в мою (хотя на самом деле считаю, что их) проблему получал ответ - "у нас такие правила". Спрашивая где у Вас написано, что такие правила слышал молчание. Думайте сами работать ли с этой компанией. От себя буду отправлять в дальнейшем только копеечные грузы, более дорогие грузы буду отправлять другими ТК.


Ответить на отзыв