Отправляла груз из Рязани в Тюмень по накладной 14-00723027975. Мебель пришла в негодность. Заводская упаковка повреждена, ее содержимое разбито, фурнитура утеряна. Сотрудники рязанского филиала не смогли объяснить, что жесткая упаковка делается под любой размер, так как при отправке я ориентировалась на размеры жёсткой упаковки, которые были лимитированы (плакат в зоне приема). Если верить плакату, мой груз туда ну никак не мог поместиться. Когда мебель привезли клиенту нашей фирмы в Тюмень, он сразу же сообщил нам, что упаковка сильно испорчена, внутри ее пересыпаются мелкие элементы стекла и ДСП. Мы попросили его зафиксировать этот факт с сотрудником Деловых линий. Однако он отказался составлять с наших клиентом коммерческий акт. В итоге клиент оказался виноват в том, , что принял груз и расписался в накладной. Страховая не признала ущерб 108 тыс рублей страховым случаем. Я попросила предоставить запись с камер наблюдения в рязанском филиале за 14 августа 2014 с 12 до 13 ч, так как при приеме груза сотрудник деловых линий указал в накладной, что упаковка груза деформирована. Упаковка была в отличном состоянии, когда я лично передавала груз в ООО "Деловые линии". Позже на мой вопрос, почему вы так указали, мне ответили, , что всегда указывают "упаковка деформирована", если груз не упаковывается в жесткую упаковку, сотрудники так всегда пишут, чтобы снять с себя ответственность. Видимо, так произошло с грузом 14-00723027975.