Мои взаимоотношения с Деловыми линиями два раза из двух раз привели к конфликтной ситуации: 1. Груз пришел из Уральского региона, высокотехнологичное оборудование. Упаковка была раздолбанная, часть товара пострадала. Деловые Линии отправили к поставщику, поставщик предъявил сканы документов по котором товар прошел ОТК и также был упакован по всем правилам. Деловые Линии при пересылке этих документов потребовал экспертизы. Т. е. понимаете, я должна была обратно на Урал из Москвы отправить за свои деньги часть партии на экспертизу. В общем ладно, списали тихо и забыли перекрестившись. Денег было не много в общих масштабах. 2. Сегодня уже 4 часа я не могу получить небольшой груз в Москве. Переписка, моя ругань. Колл-центр абсолютно несогласованно работает с офисом. Все мои письма, а также п/п об оплате хранения груза они не видят. Причем деньги были перечислены 3 дня назад, платеж до сих пор в колл-центре не подтвержден. Да, условия хранения судя по ценам на него у них должны быть круче, чем в банках Швейцарии, 150 руб. в сутки за место. Место - это ящик, тупо ящик, маленький. В итоге мне переслали комп из Сочи, системный блок и ЖК монитор и 20 дней хранения мне обошлись в 6300. Прекрасно да? Далее, если вы имеете филиалы и думаете, что можно везти от одного, а оплатить из головного офиса и все просто - вы ошибаетесь, нужно писать письмо о том, что Вы можете платить. Одно юридическое лицо их не убеждает. В общем - Байкал Сервис, другие компании, только не эта. С этой сегодня все мои отношения закончились.