1. Где на сайте прописаны условия работы с данной компанией? 2. Почему оператор, который принимает заявки даже не предупреждает о том, что, если мы не скажем волшебную фразу "объединить заявки", то тогда счет за экспедирование размножится на всех клиентов, которым отправляются грузы. При этом, услуга произведена одна, а именно забор грузов (трех грузов), одновременно, по одному адресу. Так почему выставляется счет всем трем клиентам за экспедирование по Москве?? Что это за условия такие? Получается, что они заинтересованы в том, чтобы не предупреждать о таких вещах клиентов, чтобы вместо одного счета выставлять сразу три, при том, что услуга только одна! Это, мягко говоря, не честно. Это преднамеренное не информирование клиента. 3. Почему, после того, как разобрались в чем ошибка, у этой компании нет возможности, перевыставить счета нашим заказчикам? Почему сначала им выставили каждому по 580х2? ШЕСТЬ СУММ за ОДНО ЭКСПЕДИРОВАНИЕ! И это еще только начало.