Невозможно пробиться через оператора. Начальства нет, отдела претензий по работе персонала нет, грузы пропадают. Все вопросы решаются в одностороннем порядке - "как мы сказали, так и будет". При не оплате одного счета блокируют выдачу ВСЕХ, в том числе и отправленных, посылок. Операторы, как работы, могут часами повторять одно и то же. Наша компания более 5-ти лет работает с ДЛ, но на попытки решить мельчайшие вопросы и угрозы отказаться от их услуг говорят - "ваше право". Да, грузы возят и, как правило, в срок. НО! Если возникли проблемы - где сядешь, там и слезешь. Вчера привезли груз не по адресу (у нас несколько филиалов) - выставили счет за пустую поездку - говорят "мы вам звонили - вы сами так сказали - у нас есть аудиозапись" Говорю - без проблем оплачу счет - вышлите аудиозапись, кто и, что сказал - ответ "приезжайте и слушайте, а выслать не имеем право" А выставлять счет без оснований имеете право? Мне, как директору, делать нечего ехать в офис слушать записи? Говорят - не оплачивайте, а мы все грузы затормозим - в договоре у нас так прописано. А вот если у них прокол по времени на неделю-полторы по доставке, то все нормально!