Мы получили груз в Тюмени, груз в мешке, мешок порезан, мы напрямую направились к менеджеру по претензиям на месте решать вопрос. Менеджер нас уверил, что сейчас необходимо зафиксировать повреждение упаковки и потом вот вам список документов для выставления претензии. Собрав все документы, написали претензию, все четко описали, сделали фото, кучу ненужных документов, не понимаю почему мы должны доказывать, что этот товар нами оплачен, какое отношение это имеет с сделке по доставке товара, зачем ДЛ сует нос в наши от ношения с поставщиком, видимо для того, чтобы люди просто не хотели связываться с возмещением ущерба. В ответе на претензию нам было отказано, потому, что мы на месте не составили акт о повреждении товара, а на вопрос почему ваш менеджер ввел в заблуждение нас на месте так никто и не ответил. Они очень просят переписываться с ними официально, изматывая сухими официальными отписками. Очень не удобно, что нет конкретного телефона, а только многоканальный, где специально обученные "балванчики" повторяют пару-тройку заученных фраз, не могут проявить инициативу и не имеют желания помочь клиенту. Работали с этой фирмой 2, 5 года, было огромное количество косяков, но то времени не было с ними связываться, то сил, да и сейчас сумма претензии небольшая всего 800 рублей, но накипело и душит аж такая несправедливость, что вот так просто можно взять чужой груз, испортить его и потом тупо переписываться, чтоб человек отстал. Не берегут клиентов, 2-х летнее сотрудничество ими совершенно не ценится, после закрытия Грузовозофф, видимо клиентов хватает и не нужно заботиться о сервисе. Так же настораживает, что они ВЫМОГАЮТ деньги, а именно они получают груз от отправителя с платным заездом на их территорию, но не акцептуют у клиента-получателя счет на оплату этих услуг, а потом не выдают получателю груз, принуждая его оплачивать этот пресловутый заезд, в этом случае идет расчет на то, что проще оплатить и не бодаться, а получить свой груз и ехать на работу, но как же мое право самой выбирать те услуги, за которые я хочу платить, а за какие нет? Далее, они выдают грузы в выходные дни, получаем коробки со вскрытым фирменным скотчем поставщика и с прямым доступом к грузу, сверху конечно заклеили обычным скотчем но он легко отлеплялся, пошли сразу к менеджерам, пошлите вскрывать и считать, а она говорит, что менеджер по претензиям в выходные дни не работает и мы можем сейчас оставить груз у них, а в будни приехать и решать уже с манагером вопросы по вскрытию и пересчету. На мой резонный вопрос, какие гарантии, что я оставлю вскрытый груз далее лежать у них на складе и его не продолжать разворовывать и потом вообще получится найти концы уже остатков груза, она ответила, что не уполномочена давать никаких гарантий) И поскольку коробка была больше полная, чем пустая, то мы решили не рисковать, обошлось потерей всего пары футболок - носите на здоровье! Но в этот раз мы решили не спускать этот произвол и пойти до конца, все по полной программе: Роспотребнадзор, газеты, соц. сети, официальная переписка, которую они жаждут и прочее. Присоединяйтесь, расскажите друзьям, на нашем месте может быть каждый!