Я просто расскажу, а выводы делайте сами: Заказал доставку груза перед новым годом из Тольятти (хотел сделать себе подарок на Новый год), главное условие для отправления было таковым, что посылка будет доставлена в Москву до НГ. О чем отправляющий мне человек и был заверен сотрудниками ДЛ в офисе в Тольятти 26-го декабря. Да и по сервису «статус доставки» на портале ДЛ получалось, что при отправке груза 26, 27 декабря он прибудет в Москву 28 и 29, соответственно. По номеру накладной на сайте контролирую мою посылку и 28-го вижу, что дата становится 30-ое. …Что-то подозрительное, звоню в ДЛ, спрашиваю – когда, мол, посылку получу, говорят: после праздников! Это как так!?? Ну, говорят, последняя машина из Тольятти в Москву ушла 23-го, следующая по расписанию после праздников, вот так! Я в тихом а…. Понимаю, что допытываться у этой девочки сатисфакции бесполезно. В форме обратной связи на их сайте обрисовал ситуацию и задал вопрос: почему предоставляете заведомо ложную информацию!? Ответили, что искать виновного сейчас уже не предоставляется возможным и, что надо было внимательней смотреть на сайте – там внизу была ссылка, по которой можно было найти график работы в предпраздничные дни! А то, что жирный статус доставки на первой странице показывает - так это пофиг!. Сегодня, 12 января посылку так и не получил, 10-го сказали 11-го будет, 11-го сказали 15-го будет, говорю – почему 15-го, если вчера сказали – завтра!? Опять минутное молчание в трубке – ой, говорят, действительно, сегодня, ну или завтра… Короче фуфло, а не компания, молюсь теперь, чтоб, вообще, приехала моя посылка в целости в ближайшие пару недель!