Самохина Людмила Геннадьевна
Подразделения нашей фабрики "Дельфин" являются постоянными клиентами ООО "Деловые Линии". Нам нравится внимательное отношение работников офиса в г. Кирове, где еженедельно мы отправляем и получаем грузы. Но в целом, сотрудничество с фирмой стало очень проблематичным. Груз доставляется в безобразном состоянии. Коробки, установленные по стандартам евро-поддона, с дополнительной упаковкой, приходят все смятые и порванные с изорванной полиэтиленовой упаковкой. Без доп. упаковки коробки оказываются открытыми. Получатели груза все претензии предъявляют нашей фирме. А кроме того, в наших отношениях с контрагентами четко оговариваются сроки поставки товаров. Эти сроки прописаны в накладных "Деловых Линий", но машина всегда задерживается. Так по накл. № Ки0013721 от 13. 08. 10 г., груз должен был быть доставлен 18 августа в 12 час. 30 мин. Машина в этот день не пришла. Нам стоило определённых трудов договориться с фирмой-получателем о переносе даты приёма груза на 19 число в это же время. Машина задержалась и в этот день, в связи с чем ей пришлось ждать, когда её смогут принять. Это повлекло за собой простой, который "Деловые Линии" предъявили отправителю, т. е нам. Вместо принесения извинений за несвоевременную доставку груза "ДЛ" ещё пытаются получить дополнительные деньги за простой машины. А в связи с не оплатой данного простоя, пытаются тормозить другие проплаченные грузы. Кроме того, при сдаче грузов на складе в г. Кирове нашим требованием является укладка коробок вниз дном, а не как попало на евро-поддоны, в соответствии с нанесённой маркировкой паллет. Эти простые требования кажутся грузчикам невообразимо трудным делом, и завидев нас все стараются куда-то исчезнуть. Те которых удаётся выцеплять в помощь (т. к. выгружать по 4-5 паллет приходится самим), всегда высказывают своё неудовольствие к нашим требованиям. ООО "ДЛ" не будет на хорошем счету до тех пор, пока каждый работник от грузчика и водителя до менеджера не будет добросовестно относиться к порученному делу, внимательно - к клиенту. Сбой в работе одного звена пачкает репутацию всей фирмы. С увеличением объёмов перевозок и открытием новых филиалов нельзя забывать о качестве обслуживания клиентов. Хотелось бы надеяться на долгосрочное сотрудничество, но постепенно мы начинаем работать с разными транспортными компаниями, хотя с одной было-бы легче работать. Всё ещё надеемся на взаимопонимание и решение вопроса о простое машины по накл № Ки0013721 от 13. 08. 10 г. В Кирове нам сочувствуют, но ссылаются на Москву. Ждём с нетерпением ответа.