Доставляли груз компанией "Деловые линии" из Белгорода в Новосибирск. Изначально была указана адресная доставка, а не на терминал. По прибытии на терминал никто не сообщил, что груз доставлен. На адрес они вообще не собирались доставлять, видимо по дороге потеряли адрес. Узнала, что груз на терминале совершенно случайно, буквально за 2 дня до окончания бесплатного хранения, дальше груз хранится уже за Ваши деньги, если Вы его не заберете вовремя. Заказала через сайт еще раз адресную доставку, привезли поздно вечером, в грузе были отрезы новых тканей, распаковывали, уже когда водитель уехал, оказалось 2 ткани, которые были сверху грязные, т.е. мешок, в котором они лежали промок. Сразу же позвонили на горячую линию, сообщили об этом, нам сказали : пишите претензию. Написали претензию, с приложением всех фото, нам отказали. Написали второй раз претензию, нам опять отказали, ссылаясь на то, что водитель передавал чистый мешок. Груз был застрахован и страховая компания отказала в выплате страховки, ссылаясь на то, что нельзя оценить стоимость испорченных тканей и вообще не считает это страховым случаем.