1-ый случай: В поликлинике персонал старается четко придерживаться предварительной записи к врачам. Видимо хотят нас приучить к порядку. Но иногда забывают, что бывают разные ситуации и ребенок может заболеть в любой момент, а не только когда записан. Просидели два часа к педиатру с дикой ушной болью за направлением к лору (которая посчитала, что даже с острой болью необходимо направление от лечащего врача), в итоге, промучились в общей сложности три с половиной часа. Пока муж не сказал все, что он думает, потому-что медсестра педиатра пропускала тех, кто был с подарками (дело было под новый год) и считала, что мы можем пройти и в общей очереди. В итоге, лор нас все-таки приняла, после скандала с направлением. При этом написала "отмазывающее лечение" (вроде борной кислоты и нурофена) хотя диагноз был "воспаление среднего уха". Промучившись еще пару дней дома, поехали в платную поликлинику, показали в карточке назначенное лечение (прихватила ее с поликлиники с собой), врач был в шоке, у нас дело дошло до гнойного отита и все из-за неправильно назначенного изначально лечения. Вывод: всех врачей-специалистов советую (по возможности конечно) проходить в платной поликлинике, чем эти же деньги отдавать на подарки нашим "добросовестным врачам из 11 поликлиники". 2-ой случай: Заболел ребенок, пришла в поликлинику без записи (в принципе только что-бы справку в дальнейшем в садик дали, после горько опыта хожу туда только за справками и анализы сдавать). Пришла пол восьмого утра что-бы быть первой, медсестра туда сюда ходит (почему я заостряю на этом внимание будет дальше ясно), врач с девяти принимает. В половину десятого узнаю случайно от "прохожих", что наш врач оказывается-то уводилась, медсестра даже не удосужилась об этом сказать. Нигде ни объявлений не висит в какой кабинет идти, около регистратуры в расписании так и указана наша врач. После моих выяснений, медсестра (каб.205) такое лицо большой начальницы сделала ("вы должны были сами зайти в кабинет и узнать", а какого мне к вам заходить если мне врач нужен?). Видимо гордость взяла ее, деловая сидит в кабинете. Но "клиентов" с другого участка не очень то любят педиатры, пропустив там "всех своих" без очереди, была ошарашена нашим равнодушным отношением, мы то не виноваты, что наш врач уволилась и неожиданно заболели. Почему людей отодвигать на конец очереди. Правда в итоге мы все-таки прошли, встали просто в дверях и не пропускали никого. Если бы не справка в садик, моей ноги не было бы в этой поликлиники. Это я уже давно поняла. Вывод один: болейте редко, чтобы поменьше посещать нашу поликлинику.